Как стать добрым?
Начать воспитывать доброго ребёнка можно с обучения его заботиться о других. Каким образом? В первую очередь нужно приучать ребёнка быть внимательным к родным.
- Учим помогать родителям по дому. Двухлетний малыш уже вполне может помогать родителям. К примеру, если его поставить на устойчивый стульчик, он может помочь помыть свою детскую пластмассовую посуду. Дошкольник может нести часть покупок из магазина – например, буханку хлеба. Малышу будет интересно орошать из пульверизатора комнатные растения. Вытирать пыль, пылесосить и пробовать мыть полы – тоже под силу дошколятам.
- Приучаем заботиться о младшем ребёнке. Появление в доме младшего ребёнка – тоже отличный повод научиться проявлять заботу. Пусть ребёнок поможет маме управиться с братиком или сестричкой: поиграет с ним, поделится игрушками. Заботясь о малыше, старший ребёнок учится оказывать помощь, откликаться, переживать.
- Учим совершать хорошие поступки. С четырёхлетним малышом можно сыграть в игру «Хороший поступок». Предложите малышу хотя бы раз в день совершать нечто хорошее. Например, приятные сюрпризы знакомым: подарить кому-то букетик дачных цветов, угостить ребят во дворе домашним печеньем, отнести ненужные вещи и игрушки в детский дом, сделать открытку с пожеланиями кому-либо, разучить песенку для бабушки. Лучше всего – когда у ребёнка появится привычка делать приятные сюрпризы людям просто так.
Умение воспринимать критику
Во взрослой жизни практически каждое действие или каждое решение может быть подвержено критике со стороны других людей.
Умение воспринимать критику и не опускать руки – качества настоящего лидера.
Дети тоже сталкиваются с критикой со стороны сверстников, учителей, тренеров, других взрослых людей.
И так как дети более чувствительны по сравнению с взрослыми, даже безобидная критика может вызвать слезы, надолго испортить настроение или выбить из колеи
Поэтому родителям важно объяснить ребенку, что тот, кто критикует, хочет помочь ребенку избежать дальнейших ошибок, и что критике подвержен любой человек
Ребенок должен помнить следующие правила.
Необходимо:
Прислушиваться к замечаниям, которые делает человек, разбирающийся в том, о чем говорит. Это позволит ребенку совершенствоваться в данной области и добиться успехов. Прислушиваться к критике родных и близких. Эти люди любят его и стараются все сделать ему во благо. Выслушивая критику, он должен стараться понять, кто и зачем делает ему эти замечания
Если замечание заслуженное, то стоит обратить на критику внимание. А когда критика вызвана завистью и злобой, можно от нее отмахнуться.
Также ему необходимо объяснить, как нужно правильно реагировать на критику:
Также ему необходимо объяснить, как нужно правильно реагировать на критику:
- Стараться сдерживать свои эмоции, не плакать и не злиться.
- Необходимо проанализировать все сказанное. Если ребенок не согласен, то ему необходимо поинтересоваться у оппонента, почему он так считает, и объяснить свою точку зрения.
- Заслуженные замечания необходимо принимать, так как они позволят ему стать лучше.
Какой он, лидер?
Ребенка-лидера легко распознать в стайке сверстников уже в трехлетнем возрасте. Отчего-то к нему липнут другие дети. Он чаще завоевывает права на самую популярную игрушку. Лидер в большинстве случаев активен и жизнерадостен. Он заводила в подвижных играх, чаще всего предлагает новую игру и берет себе в ней самую почетную роль.
Воспитатели находят его обаятельным и чаще всего дают ему почетные задания — помочь накрыть стол к обеду, стереть мел с доски. Лидер всегда на виду, сверкает ослепительной улыбкой и, похоже, с каждым днем все сильнее осознает чары своей популярности. Чаще всего дети-лидеры хорошо манипулируют окружающими — как сверстниками, так и взрослыми. Вырастая, они становятся диктаторами моды в своем окружении: они выбирают, во что сегодня нужно играть, кого принимать в игру, а с кем не стоит водиться, они умеют привлекать других детей к выполнению своих целей. Энергию детей-лидеров следует тактично направлять в созидательное русло, нужно помогать им совершенствовать свои лучшие качества и работать над тем, чтобы искоренить скверные наклонности, ведь именно лидеры чаще всего превращаются в предводителей юношеских банд или хулиганствующих группировок. Постарайтесь, чтобы ребенок понял: быть лидером — это взять на себя ответственность не только за себя, но и за ведомых.
Адам Грант «Брать или отдавать»
Эту книгу нельзя назвать семейной или литературой для родителей. Здесь рассуждается и объясняется, что такое успех в современном мире, как его достигнуть. Здесь представлены размышления, ждем ли мы награду за помощь или помогает просто, от сердца, ничего не ожидая взамен.
Данная тема применима не только в бизнесе, но и для общения с окружающими людьми, в семье и при построении отношений с детьми. Адам Грант выделяет несколько типов людей, среди которых берущие, обменивающие и дающие. Первые предпочитают брать, а не отдавать. Вторые выстраивают взаимовыгодные отношения. И последние готовы помогать другим в ущерб себе.
Книга поможет разобраться, к какому типу относитесь вы и ваши дети. К какому типу вы бы хотели, чтобы относились вы и дети. Как воспитать в себе определенные качества, чтобы желания соотносились с реальностью.
Бизнес и финансы
БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством
Повышенная самооценка
Лидер не может управлять другими людьми, если не будет верить в себя и собственные силы
Поэтому крайне важно сформировать у ребенка правильную самооценку
Если у ребенка низкая самооценка, то он считает себя плохим, становится нерешительным, обидчивым, тревожным и неуверенным в себе, недоверчивым и настроенным на неудачи. Естественно, такой настрой ни к чему хорошему не приведет.
Для того чтобы повысить самооценку, малыша необходимо хвалить:
- За любые мелочи: за хорошие оценки, за то, что собрал свои игрушки, за рисунки и т. п.
- В качестве аванса, чтобы придать ребенку уверенности в своих силах, произносить такие фразы, как: «У тебя все получится!», «Мы в тебя верим!» и т. п.
При этом есть такие ситуации, когда хвалить ребенка не стоит:
- Ребенок добился успеха не самостоятельно.
- Не хвалить за наличие внешних данных, каких-то игрушек и т. д.
- Не хвалить из жалости.
- Не хвалить для того, чтобы вызвать положительное отношение к себе.
Таким образом, вырастить из ребенка лидера, с одной стороны, не так уж сложно, но с другой стороны, для этого потребуется уделить воспитанию достаточно много времени и внимания. И не стоит забывать о том, что главным обучающим фактором для ребенка является пример собственных родителей.
Понимание
Чтобы успешно вести людей за собой, лидеру необходимо понимать как свои эмоции, так и эмоции членов своей команды.
Поэтому, чтобы воспитать ребенка лидером, родителям необходимо научить его распознавать эмоции других людей и понимать, что является причиной проявления тех или иных эмоций.
Первым делом взрослым необходимо научить чадо распознавать его собственные эмоции. Для этого им необходимо создать такие условия, в которых ребенок может их максимально проявлять: хочет смеяться – пусть смеется, хочет плакать – пусть плачет. И с ребенком необходимо обсуждать эти эмоции, разговаривать о том, что он чувствует.
Далее ребенка нужно учить распознавать эмоции других людей. При этом можно использовать как различные сказки, обсуждая после их прочтения, какие эмоции испытывают герои, так и анализировать эмоции, проявляемые в общении родными, друзьями или просто знакомыми.
Мои методы воспитания
Что я делаю?
Во-первых, не мешаю ему удовлетворять свои природные потребности. Ему хочется делать все быстро, хочется каких-то соревнований? Все это есть в каждой игре (в разумных количествах).
Вижу, что у малыша велика потребность обо всем договариваться? Очень хорошо: будем договариваться обо всем и действовать строго по плану. Например, каждый вечер после детского сада мы договариваемся о том, что сначала он делает зарядку, затем играет на планшете (игры ― только в качестве вознаграждения за какие-то полезные действия), после чего ужинает, а перед сном слушает сказку (список примерный). Кстати, зарядку ребенок выполняет сам без уговоров и шантажа. Бывает только, что он иногда забывает о ней, но что возьмешь с кожного ребенка, у которого «в одно ухо влетело, а в другое вылетело».
Во-вторых, не давлю на него своим мнением и взглядами, пропущенными через себя, ведь я знаю, как вырастить лидера. Не заставляю его сидеть часами за книгами и альбомами, не требую от него выписывать каждую закорючку в тетрадях с прописями, не принуждаю к любой деятельности, которая противоречит кожной натуре. Я абсолютно спокойно и нормально отношусь к тому, что обучающее занятие ему может довольно быстро наскучить ― и не настаиваю на его продолжении. При этом ребенок постоянно удивляет меня своей способностью быстро запоминать материал.
В-третьих, развиваю его врожденные способности. Так, я знаю, что кожники в потенциале ― отличные математики и логики. И это подтверждается на практике: сын довольно легко в свои 5 лет складывает и вычитает в уме. Начиналось все со счета ступенек во время той самой беготни, о которой я писала выше. И хотя дети не любят выполнять сложные задания (и мой сын не исключение), при постепенном усложнении задач результат вас быстро удивит и обрадует. Надо только не забывать в задания добавлять креатива, чтобы в них регулярно появлялось что-то новое.
Еще больше теории по воспитанию лидера в статье: «Юркий ребенок. Секреты воспитания детей с кожным вектором»
Развитие способностей относится не только к математике и логике: ребенка с кожным вектором важно приучать к дисциплине, режиму, занятиям спортом, помогать ему развивать умение контролировать себя (а затем и других) ― все это тоже позволит воспитать лидера. Спорт ребенку с кожным вектором очень нужен ― иначе он будет носиться по квартире, сбивая все на своем пути, набивая себе синяки и шишки. Спорт его организует и позволит развиться не только телу, но и многим природным качествам
Спорт его организует и позволит развиться не только телу, но и многим природным качествам
Спорт его организует и позволит развиться не только телу, но и многим природным качествам
Спорт ребенку с кожным вектором очень нужен ― иначе он будет носиться по квартире, сбивая все на своем пути, набивая себе синяки и шишки. Спорт его организует и позволит развиться не только телу, но и многим природным качествам.
В-четвертых, в ходе воспитания я пользуюсь стимулами, поощрениями, которые подходят именно для детей с кожным вектором. В случае с мальчиками здесь хорошую службу сослужат материальные подарки.
Например, сыну мы подарили планшет, которому он был очень рад, но с условием, что играть он на нем будет в основном в игры на развитие логического мышления. В любимые гонки, которые развивают только скорость реакции (впрочем, спорт кожнику развивает ее намного лучше), он играет дозированно.
В-пятых, грамотно наказываю, если он в чем-то провинился. Самое точное для кожников наказание ― это ограничение в пространстве (поставить в угол или не выпустить на улицу) и во времени (например, запретить на пару дней мультики). Все остальные варианты не работают либо приносят один лишь вред.
Обязательно кожнику нужно демонстрировать выгоду от какого-то занятия. Так, совершенно случайно, не надеясь на положительный результат, я однажды предложила ребенку (ему было 4 года) научиться читать, так как он постоянно просил помощи у взрослых во время игр на компьютере. Ребенок понял, что если научится читать, то сможет играть быстрее, а процесс будет интереснее. Итог: через три месяца он читал по слогам, а через полгода ― сравнительно бегло и осмысленно.
Это далеко не все способы, которые позволяют из ребенка сделать лидера и воспитать его развитым человеком. Возможно, после тренинга по системно-векторной психологии вы сможете изобрести новые. Регистрируйтесь на ближайшую бесплатную лекцию по кожному вектору и находите свои методы воспитания лидерских качеств у детей.
Статья написана по материалам тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана
Умение убеждать
Считается, что будущее за теми, кто умеет убеждать других.
Поэтому крайне важно научить ребенка искусству убеждения, правильно приводить доводы и отстаивать свою точку зрения. Не стоит бояться отказывать ребенку, если его главные аргументы – слово «хочу» и истерика
Не стоит бояться отказывать ребенку, если его главные аргументы – слово «хочу» и истерика
Не стоит бояться отказывать ребенку, если его главные аргументы – слово «хочу» и истерика.
Как считал французский философ Жан-Жак Руссо, верный способ сделать ребенка несчастным – ни в чем ему не отказывать. И действительно, если ребенку ни в чем не отказывать, он не научится убеждать людей, и это приведет к тому, что малыш не сможет добиться успеха в жизни.
Начинать ребенка обучать искусству убеждения необходимо с того момента, как он твердо и уверенно сказал «хочу». И дальше родителям необходимо предоставить ребенку возможность объяснить свою позицию:
- Почему он хочет эту конфету?
- Почему ему нужна именно эта игрушка, когда у него и так уже есть много других?
- Зачем ему нужен новый велосипед, если старый еще в прекрасном состоянии?
Отвечая на эти вопросы, ребенок должен приводить доводы. Если родитель видит приближающуюся истерику, то разговор стоит перенести, дав ребенку возможность успокоиться.
Если родители намерены отказать своему ребенку, то они, в свою очередь, тоже должны привести убедительные доводы. Это так же будет для ребенка примером того, как нужно убеждать.
Сказки о добре
Отличный способ воспитать доброго ребёнка – это совместный просмотр добрых мультфильмов и чтение сказок с последующим их обсуждением.
Мультфильмы. Современным детям нравятся вовсе не те , которые мы, родители, любили в детстве. Попросите кроху присоединиться к вам и просмотреть старые добрые мультики. Расскажите малышу о ваших детских переживаниях: как вы боялись Бабу Ягу или переживали за Алёнушку. Ваша искренность будет способствовать тому, чтобы малыш научился различать эмоциональные состояния, сочувствовать и переживать, жалеть. При таких просмотрах между ребёнком и родителем возникнет атмосфера доверия, незримая связь, которая сориентирует его на правильный путь в жизни – путь добра, милосердия, сострадания. Поэтому, чаще смотрите старые мультфильмы, покупайте диски с ними вместе с ребёнком, разучивайте и пойте песенки добрых героев. Атмосфере совместного просмотра и добрые истины старых мультфильмов помогут воспитать по-настоящему доброго ребёнка.
Сказки. Часто ли вы читаете своему ребёнку сказки? Именно настоящие сказки – например, народные, в которых герой, преодолевая трудности и преграды, побеждает зло? Конечно, проще включить ребёнку телевизор. Но ничто не заменит мамино чтение, особенно, если сказка учит добру. Не говорите, что у вас нет времени. Время для проявления недовольства и чтения нотаций находится почему-то всегда. Куда лучше завести привычку воспитывать ребёнка с помощью сказок. Сказки – это понятный для ребёнка язык, с помощью которого он лучше будет понимать уроки нравственности. Обсуждая поведение героев, мы учим ребёнка отличать хорошее поведение о плохого. Эмоциональный язык сказок научит ребёнка различать эмоции, переживать, сочувствовать. При выборе сказок в книжном магазине помните: сказка должна учить чему-то хорошему. Именно это и есть главное назначение сказки. Малышам подходят короткие поучительные сказки. Ребятам постарше – с яркими героями, совершающими разнообразные поступки. После прочтения сказки, поговорите с ребёнком (можно не сразу, а через какое-то время). Предложите малышу оценить поступки героев, проявить своё отношение к событиям. Наблюдая за ребёнком и слушая его рассуждения, вы сможете понять его отношение ко многим вещам. Вы можете удивиться тому, что ребёнок радуется, если злую колдунью привязали к лошади и она в муках умрёт или же узнаёт о том, что царь сварился в молоке. Как вы отнесётесь к тому? Как считаете: зло нужно наказывать, но, может быть, не таким жестоким образом? Обсуждайте с ребёнком прочитанное. Не понравившийся конец сказки замените своим вариантом, придуманным вместе с ребёнком. Предложите малышу поразмыслить, как перевоспитать недоброго персонажа? Как сделать его добрым? Выступая в роли защитника, ребёнок учится быть добрее. Ищите в сказках незаметное добро. Поощряйте стремление малыша пожалеть злодея: пусть малыш поверит в то, что всегда можно всё исправить.
Памятка для родителей. Как воспитать ребенка добрым, как вырастить послушного вежливого ребенка: пять простых условий
Добрый и неконфликтный ребенок – мечта всех родителей. Но часто случается так, что, несмотря на все усилия, брошенные на воспитания малыша, результат получается практически противоположным. И тогда родители могут начать винить себя («мало внимания уделяли») или самого ребенка («ты такой уродился»). А на самом деле хорошее воспитание не измеряется количеством купленных ребенку игрушек, количеством посещаемых «кружков» или постоянной опекой. Чтобы воспитать в вашем малыше доброту, необходимо всего лишь соблюдать пять следующих условий.
Условие первое: совершаем добрые поступки вместе
Конечно же, все родители хотят, чтобы их ребенок в будущем вырос настоящим помощником – как для них, так и для своих друзей или знакомых. Можно бесконечно вести с ребенком разговоры о том, что нужно быть добрым, нужно помогать старшим и т. п. Но все дети, прежде всего, склонны учиться тому, что они наблюдают воочию. То есть, если в вашей семье принято помогать друг другу, например, папа помогает маме донести тяжелую сумку, то и ребенок будет копировать такую модель поведения.
Поэтому старайтесь воспитывать малыша собственным примером, а также поощряйте добрые поступки и делайте их вместе. Можно, например, вместе помочь пожилой соседке сходить за продуктами для неё. Также просите ребенка помочь вам донести что-то из супермаркета – пусть он возьмет небольшой пакет с хлебом, к примеру. Показывайте и подчеркивайте, что делать добро это хорошо: слова благодарности, улыбка, похвала – все это поднимет настроение вашему малышу, подарит ему чувство собственной значимости, вселит уверенность в своих силах.
Условие второе: личное пространство – это важно
Как часто мы говорим ребенку слова: «Не будь жадиной – поделись». Конечно же, жадничать – это плохо, но очень часто «поделись» означает «отдай свою игрушку поиграть другому». Для совсем маленького ребенка игрушка – это как бы часть его мира, то, что находится внутри его личностных границ. Для детей до трехлетнего возраста это особенно актуально, поэтому заставлять делиться игрушкой такого малыша не стоит. Ребенку постарше уже можно показывать, что «поделиться» ‒ это, к примеру, дать другу пару конфет, если у тебя их несколько. Но ни в коем случае не отбирайте у ребенка единственную игрушку, чтобы отдать её, – это воспринимается очень болезненно, приводя к противоположному эффекту.
Условие третье: добрые детские сказки
Сказки – это настоящий кладезь народного опыта и мудрости. Они всегда имеют ярко выраженную мораль, в игровой форме рассказывают, что такое хорошо и что такое плохо. Читайте вашему малышу добрые сказки, а также обсуждайте с ним поступки героев – пусть ребенок представит себя в аналогичной ситуации или скажет, почему герой поступил именно так, а не иначе.
Условие четвертое: нет крайностям
Вдогонку третьему и четвертому правилам можно добавить – не перестарайтесь
Если постоянно акцентировать внимание малыша только на том, что можно сделать для других и как другие о нем подумают, то можно напрочь забыть о потребностях самого ребенка. Всего должно быть в меру, то есть, например, угостить друга конфетой ‒ это хорошо, но вот если он силой у тебя выдирает игрушку – нужно уметь постоять за себя, а не молча отдавать ему любимую машинку. Условие пятое: научите заботиться
Условие пятое: научите заботиться
Условие пятое: научите заботиться
Ребенок, особенно если он один в семье, привык к тому, что все заботятся о нем. А ему заботиться не о ком, поэтому малыш не знает, как это – быть ответственным за кого-то. Чтобы научить ваше чадо быть заботливым и внимательным, заведите ему домашнее животное
Не столь важно, кто именно это будет – котенок, попугай или черепашка – главное, чтобы ребенок проникся к нему искренней любовью и сам стремился ухаживать. Поэтому выбор животного лучше обсуждать с малышом, учитывая, конечно, и ваши жилищные условия, и финансовые возможности
В чем отличие от обычных сказок?
В ней собраны персонализированные сказки. В чем же их смысл? Это — сказки о вашем ребенке. Такие, в которых он выступает главным действующим лицом.
Видео:
Эту методику предложил еще в 80-е годы прошлого столетия величайший грузинский педагог Шалва Амонашвили. Он исходил из того, что ребенок всегда с удовольствием воспринимает сказки. Они действуют гораздо лучше поучений и указаний, которых ребенок «не слышит».
А в сказке нет прямого указания на то, как себя вести, нет наставлений. Она мягко и ненавязчиво показывает ребенку правильные решения, наталкивает на них ребенка.
Мамам на заметку!
Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет…
В каждой из этих сказок на месте имени главного героя стоит пробел, родители должны вставить в него имя своего ребенка, его главные черты. Надо, чтобы ребенок узнал себя. Сказка поведет его через удивительные приключения. Вашему сыну или дочке предстоит показать все свои самые лучшие качества. В сказочных условиях ваш ребенок преодолеет все препятствия именно благодаря своей доброте.
Пускай сказку рассказывает ребенку игрушка-рукавичка. Вы должны будете ее надеть, и читать сказку слегка измененным голосом. Возможно, в данной ситуации у вашего малыша к игрушечному тигренку будет больше доверия — ведь он никогда не ругал и не упрекал ребенка ни в чем. И в глазах этого тигренка ваш малыш всегда будет молодцом, которого можно похвалить.
В этой книге описаны несколько основных качеств, из которых состоит доброта — умение быть честным, открытым, благородным. Ребенку предстоит проявить сострадание, научиться любить. И еще многим разным вещам, без которых невозможно представить себе доброго человека.
Книги (6)
10 заблуждений об обучении с пеленокРаздел библиотеки: Воспитание
Об обучении с пелёнок заговорили сравнительно недавно. А любое новшество во все времена воспринималось неоднозначно. Что ни говори, а в любых традициях есть могучий аргумент в их пользу: «А всегда так было!»
И любая ступенька прогресса должна пройти определенный период борьбы за право на существование.Могучая сила традиций.
Далее »
10 законов обучения с пелёнокРаздел библиотеки: Мама и малыш
Законы обучения с пеленок безотказно действуют при развитии у малыша любых умений и навыков, но рассматриваются в данной статье применительно к чтению, поскольку именно чтение является универсальным учебным умением, раннее развитие которого существенно облегчает жизнь ребенка при любом дальнейшем обучении, более того, делает процесс чтения и образования источником удовольствия.
Далее »
50 исцеляющих сказок от 33 капризовРаздел библиотеки: Воспитание
Книга является составной частью методического комплекта «Антикапризин», но может распространяться отдельно, поскольку имеет самостоятельную научную и методическую ценность. Комплект «Антикапризин» содержит 50 сказок. На часто встречающиеся капризы приведено несколько сказок. Эффективен в период формирования характера от 2 – х до 7 – ми лет. Найди подходящую сказку для своего ребенка от любых капризов. Сказки персонализированы, т.е. действующим лицом может быть сам ребенок. Сказки для детей от 2 до 7 лет
Далее »
Как воспитать ребенка сильнымРаздел библиотеки: Воспитание
Cборник персонализированных сказок для воспитания воли.Книга адресована родителям для эффективного формирования характера у детей от двух до семи лет через персонализированные сказки.
Эта книга научит вас рассказывать Вашему малышу сказки. Но не простые сказки, а такие, благодаря которым он сможет стать более волевым, умным, сильным и сможет справиться с разными ситуациями.Психологи называют этот метод сказкотерапией. Малыш слушает сказку, главным героем которой является он сам или мальчик/девочка, похожие на него.
Эти герои попадают в самые разные ситуации, из которых учатся находить выход.Дети слушают сказки и как бы смотрят на свои проблемы со стороны, сказка часто подсказывает им то или иное оптимальное решение проблемы. Интересно, что если бы данное решение подсказал им кто-то из взрослых, это могло бы не «сработать».
Сказка же очень ненавязчиво исцеляет тот или иной каприз, решает ту или иную проблемную ситуацию.В каждой из 30 сказкок главный герой окажется в ситуации, где ему на помощь придут вера в себя, оптимизм, смелость, настойчивость, трудолюбие и целеустремленность. Конечно же, книга также содержит методические рекомендации для родителей.
Далее »
Как воспитать ребенка умнымРаздел библиотеки: Воспитание
Дети всегда открыты сказке, ведь в ней нет прямых наставлений. Воспитательный эффект сказки несравним ни с чем: Вы можете формировать любые черты характера, какие только пожелаете. Книга Как воспитать ребёнка УМНЫМ содержит 30 сказок для воспитания 7 черт мышления: Любознательность — стремление к приобретению новых знаний. Наблюдательность — умение подмечать малозаметные особенности предметов и явлений.
Память — способность запоминать, хранить и воспроизводить информацию. Логика — умение мыслить логично, последовательно. Беглость — умение быстро генерировать поток идей и решений. Оригинальность — умение придумывать нестандартные идеи и решения. Дальновидность — умение думать наперёд.
Далее »
Как научить ребенка читать. Методика обучения беглому чтению с рожденияРаздел библиотеки: Мама и малыш
Ученые давно пришли к выводу, что ребенок усваивает наибольшее количество информации с легкостью до трех лет.
На основе этого еще в прошлом веке была разработана методика обучения чтению детей с самого рождения целыми словами, которая получила название по ее автору — методика Глена Домана.
В России эту методику адаптировал к русскому языку и менталитету педагог и психолог Андрей Маниченко.
Далее »
Добавить отзыв об авторе