Как воспитать ребенка лидером. Сборник персонализированных сказок №3

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Характеристика особенностей личности детей лидеров

Не каждый ребенок рождается с лидерскими задатками. Уже в трехлетнем возрасте, присмотревшись к группе детворы, можно заметить ребенка-лидера. К этой маленькой личности по незаметным взору причинам липнут остальные детишки. Маленький лидер всегда оказывается в центре внимания, предлагает самые веселые и подвижные игры, выбирая себе главные роли.

К маленьким лидерам внимательно относятся и взрослые, предлагая им самые почетные поручения — помочь накрыть на стол дома, вытереть доску или раздать ученикам учебные пособия в школе.

Такие дети всегда на виду, с их лица никогда не сходит лучезарная улыбка, они приветливы и общительны. Часто можно заметить еще один признак лидерства — умение манипулировать другими, причем как сверстниками, так и взрослыми. Однако манипуляция происходит как-то незаметно, без капризов и истерик. Лидер просто располагает к себе таким образом, что остальные с огромным желанием выполняют его желания. Вырастая, такие дети часто становятся политиками, диктаторами моды и стиля, ораторами, руководителями.

Лидер начинается с соревнования?

Бытует мнение, что лидер начинается с соревнования. “Кто скорее съест кашку”, “Кто чище вымоет посуду” — эти игры хороши со сверстниками, но не с сестрами или кузенами, потому что отношения внутри семьи и так обременены сильными чувствами: ревностью, завистью, затаенными обидами… Проигравшего не ругают, над ним не смеются. Избегайте также награды для того, кто “первым съест кашку” или “чище вымоет посуду”. В этом случае довольно теплой похвалы. Мудрые взрослые не принижают успеха лидера: “Подумаешь, быстрее всех прибежал! Большое дело!”

Но они и не выпячивают его достижений. Лидеру объясняют: “Это здорово, что ты умеешь бегать быстрее других. Кто-то умеет лучше рисовать, кто-то любит танцевать, кто-то знает много песенок. У каждого человека есть более яркие таланты и есть вещи, которые он делает с меньшей охотой”.

Как заниматься с комплектом «Воспитание характера сказкой. Лидерство»:

Заниматься по комплекту очень легко – просто выбирайте одну из 30 сказок, с которой Вы начнёте сегодня, а остальное произойдёт как по волшебству!

Сказки
в этом комплекте особенные – персонализированные
. Главный герой любой истории – Ваш ребёнок! Все приключения происходят не с абстрактным персонажем, а именно с Вашим сыном или дочкой – для этого в текстах пропущено имя малыша (чтобы Вы могли назвать нужное), а также есть другие «зацепки» из реальной жизни (имена родственников, адрес дома и т.д.). Услышав о своих хороших поступках в сказке, малыш обязательно захочет поступать также и в жизни. Такие волшебные путешествия в мир сказок позволяют крохе открыть в себе качества, о которых он и не знал – уверенность в себе, способность помогать другим и брать ответственность за свои поступки
.

Эффективность сказок во многом зависит от рассказчика. Чем ярче, эмоциональнее Вы будете рассказывать сказку, тем большее впечатление она произведет на ребёнка. Для этого в помощь Вам в полный комплект входит игрушка-рукавичка Тигр-сказочник
. Под впечатлением ребёнок лучше запоминает сказку. Кукла просто приносит в специальном кармашке сказки, а рассказывает их мама. Рекомендуем Вам после сказки убирать куклу-рукавичку в недоступное для ребёнка место, чтобы плюшевый друг ассоциировался только с вечерними сказками и сладким сном после них.

Чтение сказки – это тёплый, семейный процесс, который ещё больше сближает родителей и ребёнка. Сказки на ночь позволяют вырабатывать режим – после интересной истории у крохи сами собой закроются глазки. Даже если сегодня Вы очень устали или же малыша укладывает кто-то другой, то можно включить аудиоверсию любимых сказок
, и ежевечерний ритуал повторится сам собой! Хотя, конечно, максимальный эффект будет от «живых» занятий с мамой или папой.

Описание книги

Наши сказки отличаются от обычных. В них Ваш малыш является главным героем. Вам нужно только вписать имя ребёнка в каждую сказку. Каждый вечер перед сном Вы просто читаете малышу сказки, в которых главный герой проявляет себя как нельзя лучше: совершает хорошие поступки, помогает людям, защищает слабых… В реальной жизни ребёнок сам захочет подражать своему сказочному образу! Сказок существует много, но сказка, рассказанная Вами о самом малыше, станет любимой и запомнится на всю жизнь. Кроме сказок книга содержит методические рекомендации, которые помогут Вам научиться правильно рассказывать сказки и стать лучшим другом для Вашего малыша! Книга «Как воспитать ребёнка лидером» содержит 30 сказок для воспитания 7 черт лидерства: 1. Оптимизм — ребёнок верит в успех, заражает этой верой окружающих (4 сказки). 2. Уверенность — ребёнок с лёгкостью преодолевает трудности, не сомневается в своих силах (5 сказок). 3. Честность — ребёнок говорит правду и берёт на себя ответственность за свои поступки (2 сказки). 4. Решительность — ребёнок взвешенно принимает решения, идя на риск (8 сказок). 5. Ситуационное лидерство — ребёнок принимает нужные решения в сложных ситуациях (4 сказки). 6. Поддержка — ребёнок помогает другим стать увереннее (3 сказки). 7. Делегирование — ребёнок распределяет задачи между другими (4 сказки).

Эта книга является составной частью комплекта «Лидер», но может распространяться отдельно, поскольку имеет самостоятельную научную и методическую ценность. Книга адресована родителям для эффективного формирования характера у детей от 2 до 7 лет через персонализированные сказки. Составитель А. А. Маниченко. 6-е издание, исправленное и переработанное.

Книга «Как воспитать ребенка лидером (5044)» авторов Дмитрий Суслин, Игорь Вачков, Маниченко Антон оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.

Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы на скачивания.

Читать полностью

Книги (6)

10 заблуждений об обучении с пеленокРаздел библиотеки: Воспитание

Об обучении с пелёнок заговорили сравнительно недавно. А любое новшество во все времена воспринималось неоднозначно. Что ни говори, а в любых традициях есть могучий аргумент в их пользу: «А всегда так было!»

И любая ступенька прогресса должна пройти определенный период борьбы за право на существование.Могучая сила традиций.

Далее »

10 законов обучения с пелёнокРаздел библиотеки: Мама и малыш

Законы обучения с пеленок безотказно действуют при развитии у малыша любых умений и навыков, но рассматриваются в данной статье применительно к чтению, поскольку именно чтение является универсальным учебным умением, раннее развитие которого существенно облегчает жизнь ребенка при любом дальнейшем обучении, более того, делает процесс чтения и образования источником удовольствия.

Далее »

50 исцеляющих сказок от 33 капризовРаздел библиотеки: Воспитание

Книга является составной частью методического комплекта «Антикапризин», но может распространяться отдельно, поскольку имеет самостоятельную научную и методическую ценность. Комплект «Антикапризин» содержит 50 сказок. На часто встречающиеся капризы приведено несколько сказок. Эффективен в период формирования характера от 2 – х до 7 – ми лет. Найди подходящую сказку для своего ребенка от любых капризов. Сказки персонализированы, т.е. действующим лицом может быть сам ребенок. Сказки для детей от 2 до 7 лет

Далее »

Как воспитать ребенка сильнымРаздел библиотеки: Воспитание

Cборник персонализированных сказок для воспитания воли.Книга адресована родителям для эффективного формирования характера у детей от двух до семи лет через персонализированные сказки.

Эта книга научит вас рассказывать Вашему малышу сказки. Но не простые сказки, а такие, благодаря которым он сможет стать более волевым, умным, сильным и сможет справиться с разными ситуациями.Психологи называют этот метод сказкотерапией. Малыш слушает сказку, главным героем которой является он сам или мальчик/девочка, похожие на него.

Эти герои попадают в самые разные ситуации, из которых учатся находить выход.Дети слушают сказки и как бы смотрят на свои проблемы со стороны, сказка часто подсказывает им то или иное оптимальное решение проблемы. Интересно, что если бы данное решение подсказал им кто-то из взрослых, это могло бы не «сработать».

Сказка же очень ненавязчиво исцеляет тот или иной каприз, решает ту или иную проблемную ситуацию.В каждой из 30 сказкок главный герой окажется в ситуации, где ему на помощь придут вера в себя, оптимизм, смелость, настойчивость, трудолюбие и целеустремленность. Конечно же, книга также содержит методические рекомендации для родителей.

Далее »

Как воспитать ребенка умнымРаздел библиотеки: Воспитание

Дети всегда открыты сказке, ведь в ней нет прямых наставлений. Воспитательный эффект сказки несравним ни с чем: Вы можете формировать любые черты характера, какие только пожелаете. Книга Как воспитать ребёнка УМНЫМ содержит 30 сказок для воспитания 7 черт мышления: Любознательность — стремление к приобретению новых знаний. Наблюдательность — умение подмечать малозаметные особенности предметов и явлений.

Память — способность запоминать, хранить и воспроизводить информацию. Логика — умение мыслить логично, последовательно. Беглость — умение быстро генерировать поток идей и решений. Оригинальность — умение придумывать нестандартные идеи и решения. Дальновидность — умение думать наперёд.

Далее »

Как научить ребенка читать. Методика обучения беглому чтению с рожденияРаздел библиотеки: Мама и малыш

Ученые давно пришли к выводу, что ребенок усваивает наибольшее количество информации с легкостью до трех лет.

На основе этого еще в прошлом веке была разработана методика обучения чтению детей с самого рождения целыми словами, которая получила название по ее автору — методика Глена Домана.

В России эту методику адаптировал к русскому языку и менталитету педагог и психолог Андрей Маниченко.

Далее »

Добавить отзыв об авторе

Как разглядеть в ребенке лидера

Ваш малыш еще нетвердо стоит на ногах, плохо выговаривает «мама» и «папа», но его любимым словом уже стало «сам»? Он еще медленно бегает, однако даже ползком всегда оказывается впереди? Он не позволяет вам принимать за него решения, даже если это такая мелочь, как синяя или красная кофточка для прогулки, не говоря уже о котлете или рыбе на обед?

Для паники нет повода – в вашей семье появился маленький лидер, который уже начинает завоевывать свои позиции. Не стоит путать лидера с тираном – первый не станет устраивать истерики и биться головой об пол, как это предпочитает делать последний. Лидер и так прекрасно знает, что все будет так, как ему надо.

Если ваш ребенок уже постарше, понаблюдайте за его поведением со сверстниками на детской или спортивной площадке. Настоящий лидер активно группирует вокруг себя детей, он придумывает игры, раздает роли

Но, что очень важно, никто из ребят обычно не возражает против этого

В школьные годы дети-лидеры обычно ведут за собой весь класс

При этом неважно, насколько успешна их учеба. Впрочем, серьезно настроенные лидеры редко позволяют себе скатываться ниже средней планки

Справочная информация

ДокументыЗаконыИзвещенияУтверждения документовДоговораЗапросы предложенийТехнические заданияПланы развитияДокументоведениеАналитикаМероприятияКонкурсыИтогиАдминистрации городовПриказыКонтрактыВыполнение работПротоколы рассмотрения заявокАукционыПроектыПротоколыБюджетные организацииМуниципалитетыРайоныОбразованияПрограммыОтчетыпо упоминаниямДокументная базаЦенные бумагиПоложенияФинансовые документыПостановленияРубрикатор по темамФинансыгорода Российской Федерациирегионыпо точным датамРегламентыТерминыНаучная терминологияФинансоваяЭкономическаяВремяДаты2015 год2016 годДокументы в финансовой сферев инвестиционной

Бизнес и финансы

БанкиБогатство и благосостояниеКоррупция(Преступность)МаркетингМенеджментИнвестицииЦенные бумагиУправлениеОткрытые акционерные обществаПроектыДокументыЦенные бумаги — контрольЦенные бумаги — оценкиОблигацииДолгиВалютаНедвижимость(Аренда)ПрофессииРаботаТорговляУслугиФинансыСтрахованиеБюджетФинансовые услугиКредитыКомпанииГосударственные предприятияЭкономикаМакроэкономикаМикроэкономикаНалогиАудитМеталлургияНефтьСельское хозяйствоЭнергетикаАрхитектураИнтерьерПолы и перекрытияПроцесс строительстваСтроительные материалыТеплоизоляцияЭкстерьерОрганизация и управление производством

Ответственность

Многие люди, совершая неверные поступки, пытаются переложить ответственность на других людей.

И дети часто поступают точно так же. Настоящие лидеры же умеют брать на себя ответственность не только за свои поступки, но и за поступки своих последователей.

Научение ребенка ответственному поведению – достаточно сложный процесс, требующий от родителя большого количества времени и усилий.

Для этого родителю необходимо вместе с ребенком анализировать его поступки и всячески подкреплять появляющееся в ребенке чувство ответственности.

Для ребенка, особенно для маленького, самым главным примером ответственного поведения являются его родители. Поэтому не стоит ожидать от ребенка исполнения правил или своих обещаний, если сами взрослые часто про них забывают.

Для того чтобы научить ребенка ответственности, необходимо:

  1. Предоставить ему как можно больше возможностей для ответственного поведения.
  2. Четко проговаривать ребенку позитивные и негативные последствия его поведения.
  3. Придерживаться установленных в доме правил.
  4. Наглядно демонстрировать прогресс и хвалить его.
  5. Дать возможность ребенку понять, что он уже становится взрослым.
  6. Не спешить помогать, а, наоборот, предоставить ребенку возможность самому помогать взрослым.

Лидерство лидерству рознь?

Задумываясь о том, как воспитать лидера, родители чаще всего не представляют, что же это такое. Ребенок капризничает, требует «хочу!» ― мамы и папы рады поверить, что у них растет лидер. Отбирает чужие игрушки и проявляет агрессию? «Он просто лидер!» ― оправдывают его поведение родители.

Но если родители не будут иметь четкого представления о том, что такое истинное лидерство, им не избежать путаницы в желаниях и результатах. Так, у одних вместо лидера вырастет капризное существо, которое привыкло всего добиваться истериками. А у других ― агрессивный подросток, нисколько не похожий на лидера, однако третирующий своим поведением семью и близких.

Тогда я еще не знала, какой сюрприз преподнесла мне природа.

Лидеры в школе

Развивать лидерские качеств необходимо каждому ребенку, так как они важны для правильного общения и достижения успеха в жизни. Первыми быть хотят все без исключения, причем это касается не только детей, но и взрослых, состоявшихся личностей. Есть и ведомые люди, которые безучастны ко всему, но в тайне они тоже мечтают стать во главе коллектива. В школе ученики уже явно тяготеют к лидерству и самостоятельности, ведь они в этом возрасте уже вполне осознанно воспринимают мир. Несмотря на то, что преподаватели должны бы хорошо знать своих учеников, они могут ошибочно выявить лидера в классном коллективе по разным причинам:

Взрослые думают, если ученик является старостой в классе, то он остается лидером по жизни. Довольно часто происходит ситуация, когда старостами и командирами класса назначают одних детей, а управляют классом совершенно другие ребята. Не всегда учитывается, чтобы стать лидером в классе, школьник должен обладать способностями организатора. Такие ребята всегда готовы взять на себя ответственность, у них уже в начальной школе развита воля и тяга к успеху

Их уважают все без исключения и стремятся прислушаться к мнению, даже иногда боятся

Лидеру важно получать поддержку не только от школьных товарищей, но и от взрослых: родителей, учителей. Признание со стороны старших является дополнительным стимулом для развития сильных качеств личности

Педагоги стараются объединить детей, между тем, в школе ребята предпочитают разбиться на некоторые группы, в которых присутствует собственный организатор

Нужно определить общего лидера, который способен командовать всеми группами. Именно этот человек и становится в классе основным. Он способен влиять на мнение всего коллектива.

Что надо знать о негативных последствиях лидерства

Психологи предупреждают родителей, что лидерство – это не только положительные качества личности, но еще и негативные последствия. Это обязательно нужно учитывать, перед тем, как научить ребенка быть лидером:

  • Например, следует понимать, что лидер в классе постоянно ощущает напряжение, ему трудно расслабиться. Он может испытывать страх, бояться оступиться и совершить неправильный поступок, ведь даже небольшая ошибка может моментально лишить его статуса и сделать изгоем школьного общества.
  • Взрослым следует осознавать, что лидером быть сложно, поэтому нужно оказывать поддержку, чтобы обеспечить спокойствие и успех школьнику. Например, следует объяснить, что нет необходимости зависеть от чужого мнения, нужно не бояться высказывать собственную позицию. Близкие и друзья обязательно поддержат ребенка в любой ситуации.
  • Если со школьником желают дружить все девочки и мальчики в классе, то это прекрасно, ведь такие личности имеют способности к коммуникации. Именно это поведение и позволяет завоевать авторитет в школе, расположить к себе коллектив.

Важно! Если школьник привык к всеобщему обожанию, то он страшится потерять это, забывает про собственные желания и стремления, пытается постоянно завоевать расположение. Родителям стоит объяснить сыну или дочери, что невозможно оставаться хорошим для всех и каждого

Азы воспитания лидера

Из каждого ребенка можно вырастить лидера, и для этого его нужно правильно воспитать. Это не значит, что малыша нужно боготворить, потакать всем его капризам. Вовсе нет! Достаточно чуть меньше опекать его, тем самым дав проявлять себя, а также учиться справляться с трудностями, преодолевать которые на жизненном пути приходится довольно часто.

Для того чтобы быть лидером, нужно мыслить как лидер. Что это значит? Дело в том, что малыш, как и любой взрослый человек, требует общения. Первое общение кроха получает от родителей, которые уже на этом этапе должны обозначить некоторые моменты:

  • Любой запрет должен быть обоснован. Не должно быть фраз «Нельзя», «Плохой» и тому подобное. Если малышу что-либо запрещается, должно последовать обоснование этому поступку.
  • Любые достижения ребенка должны быть оценены и поощрены. Пусть это будет мелочь, например, самостоятельно съеденная каша, но для ребенка это настоящий подвиг.

  • Промахи, неудачи ребенка также не должны оставаться незамеченными. Неподобающее поведение или поступок обязательно должны быть оговорены. Родители должны объяснить малышу, что поступил он неправильно, но при этом они по-прежнему любят его, потому что он хороший человек.

Воспитать лидера с ребенка, который не общителен, боится новых людей, априори невозможно. Поэтому задачей родителей является направить усилия на то, дабы помочь малышу преодолеть этот барьер.

Поэтому ему нужно как можно чаще бывать в коллективе, посещать секции, кружки, проводить активно время с родителями, близкими, друзьями. Чем шире круг общения у родителей, тем больше шансов на то, что кроха будет общительным в будущем.

Малыш должен понимать, что в жизни не все так просто и родители не смогут постоянно оберегать его от ненастья. Поэтому ему нужно дать больше свободы и не переживать о том, что на коленке появится новая ссадина, а дружеские отношения с соседским ребенком испорчены. Маленький лидер должен уметь справляться с трудностями, самостоятельно принимать решения.

Описание «Как воспитать ребенка умным»

Извечная проблема отцов и детей объясняется двумя простыми вещами. Во-первых, «отцы», воспитывая детей, все время читают им морали и нотации. Во-вторых, дети настолько устали от родительских сентенций, что любые воспитательные проповеди вызывают у них стойкое отвращение. Все дети со времен Адама и Евы терпеть не могли родительскую опеку. Стремление к самостоятельности и свободе присуще каждому. Обретение своего «я» — вожделенная мечта любого ребенка. Но парадокс в том, что каждое новое поколение наступает на те же грабли, с неизменным постоянством повторяя ошибки своих родителей. Злую шутку творит с нами родительская любовь: желая своим детям лучшего, мы читаем им те же нотации, которые в свое время нас самих выводили из себя. Уже в три-четыре года у каждого ребенка наступает период негативизма. Что бы ни предлагала ему мама, следует категоричный отказ: «Нет!» — Наденешь эту рубашку? — Нет. — Пойдем, умоемся? Нет. — Будешь есть кашу? — Нет. — Пойдем гулять? — Нет. И т.д. Даже если вы в этой череде отрицания предложите своему чаду его любимое (мороженое, мупьтик, конфету…), вы рискуете услышать в ответ неизменное и твердое: «Нет!» А все объясняется очень просто: ребенок отстаивает свое законное право на самостоятельность. Самостоятельность желаний, мыслей, поступков. Иными словами, ребенку надоело, что за него все и все решают: что надеть, что есть, каким быть, когда и что делать и чего не делать. Уже на повседневном и бытовом уровне наше воспитательное воздействие разбивается в прах о скалу детского упрямства. Как же быть с воспитанием человеческих качеств? Как бороться с детским эгоизмом, жадностью, жестокостью, слабоволием, трусостью, плаксивостью, застенчивостью, драчливостью и т.д.? Одним словом, как воспитать ребенка таким, каким мы хотим его воспитать? Вот тут впору вспомнить о детских сказках. По воспитательному воздействию сильнее этих сказок нет ничего! Сказка никому ничего не навязывает. Она существует сама по себе. Но ее волшебство настолько притягательно, что нет на свете ребенка, который бы не любил слушать сказки. Если же кто-либо осмелится утверждать, что его ребенок не любит сказки, то это означает лишь одно: вы их не умеете рассказывать! Вы сами никудышный сказочник и ничего не понимаете в мире детства. Дети не могут жить без сказки. И если взрослые лишают детей сказок, то малыши сами начинают сочинять воображаемый мир, в котором им очень комфортно и без которого существовать они не могут.

Вы можете купить «Как воспитать ребенка умным» с доставкой. Стоимость доставки до вашего города указана во вкладке «Доставка».

Какой он, лидер?

Ребенка-лидера легко распознать в стайке сверстников уже в трехлетнем возрасте. Отчего-то к нему липнут другие дети. Он чаще завоевывает права на самую популярную игрушку. Лидер в большинстве случаев активен и жизнерадостен. Он заводила в подвижных играх, чаще всего предлагает новую игру и берет себе в ней самую почетную роль.

Воспитатели находят его обаятельным и чаще всего дают ему почетные задания — помочь накрыть стол к обеду, стереть мел с доски. Лидер всегда на виду, сверкает ослепительной улыбкой и, похоже, с каждым днем все сильнее осознает чары своей популярности. Чаще всего дети-лидеры хорошо манипулируют окружающими — как сверстниками, так и взрослыми. Вырастая, они становятся диктаторами моды в своем окружении: они выбирают, во что сегодня нужно играть, кого принимать в игру, а с кем не стоит водиться, они умеют привлекать других детей к выполнению своих целей. Энергию детей-лидеров следует тактично направлять в созидательное русло, нужно помогать им совершенствовать свои лучшие качества и работать над тем, чтобы искоренить скверные наклонности, ведь именно лидеры чаще всего превращаются в предводителей юношеских банд или хулиганствующих группировок. Постарайтесь, чтобы ребенок понял: быть лидером — это взять на себя ответственность не только за себя, но и за ведомых.

Если задатки лидера отсутствуют

Как воспитать лидера в ребенке, если он к этому совершенно не способен? Прежде всего, не стоит расстраиваться. Людей в мире миллиарды, каждый не может быть ведущим

Но если обратить внимание на ребенка вовремя, есть огромный шанс побороть многие стороны характера, которые в дальнейшем будут мешать ему в жизни

  1. Если ребенок не стремится к самостоятельности, заставьте его. Выделите ему зону ответственности. Пусть сначала она будет совсем маленькой, но со временем расширится. Так ребенок будет привыкать к определенным обязанностям, за исполнение которых отвечает только он и больше никто.

Откажитесь от гиперопеки. Она не приносит пользу никому. В результате вырастают безвольные люди, не способные действовать самостоятельно даже в мелочах.

Читайте книги о героях-лидерах. Смотрите соответствующие фильмы. Поощряйте любознательность и любые начинания ребенка.

Каждый человек – уникальная личность. Желание родителей вырастить из ребенка лидера не должно идти вразрез с его собственными желаниями и стремлениями.

Воспитание сказкой

Увеличить

Умница. Умный старт 20в120 базовых комплектов по выгодной цене для гармоничного развития ребёнка от 0 до 3 лет.

71 000 руб. 29 950 руб.

Ваша выгода: 41 050 руб. В корзину

Увеличить

Игрушка «Бузя»Бузя — главный герой серии “Не ХОЧУ!” При покупке всех 3 комплектов серии “Не ХОЧУ!” вы получите Бузю в ПОДАРОК!

1 490 руб. 790 руб.

Ваша выгода: 700 руб. В корзину

Увеличить

Умница. Не хочу убиратьВаш ребёнок не хочет убирать игрушки, поддерживать порядок в комнате, не любит умываться и чистить зубы, не желает помогать родителям и часто ломает свои вещи?

2 490 руб. 1 699 руб.

Ваша выгода: 791 руб. В корзину

Увеличить

Умница. не Хочу спатьВаш ребёнок не хочет укладываться спать? Долго засыпает, видит кошмары по ночам, не желает спать в своей кроватке?

2 490 руб. 1 699 руб.

Ваша выгода: 791 руб. В корзину

Увеличить

Умница. не Хочу в садикКомплект поможет вам разобраться в причинах трудностей и предложит бережные способы адаптироваться к детскому саду.

2 490 руб. 1 699 руб.

Ваша выгода: 791 руб. В корзину

Увеличить

Система «не ХОЧУ» 3в1 + Бузя в подарокРешение проблем с поведением ребёнка в трёх областях: “Не хочу спать”, “Не хочу ходить в садик”, “Не хочу убирать игрушки”.

8 960 руб. 5 150 руб.

Ваша выгода: 3 810 руб. В корзину

Увеличить

Умница. Полная программа развития ребёнка 43в146 комплекта по выгодной цене для гармоничного развития ребёнка от 0 до 7 лет.

125 400 руб. 65 990 руб.

Ваша выгода: 59 410 руб. В корзину

Что значит быть лидером?

Для начала родителям нужно понять, что значит быть лидером? Кто этот человек, который может воодушевить группу людей и собрать вокруг себя коллектив.

Важно понимать, что все не могут быть «капитанами» команды и не нужно стремиться навязывать ребёнку именно руководящую функцию. Важно воспитывать качества присущие лидерам, без навязывания стереотипов и реализации себя в ребёнке

Лидер – это не тот, кто идёт по головам, наплевав на чужое мнение и желания, это человек, который может привлечь внимание, владеет словом, его речь уверенна и сама по себе заставляет прислушиваться. Такой человек не боится ответственности, имеет своё мнение и готов отстаивать его

Он не боится быть новатором или первопроходцем, не только мечтает, но и ставит цели, а так же продумывает план их достижения

Он не боится быть новатором или первопроходцем, не только мечтает, но и ставит цели, а так же продумывает план их достижения

Такой человек не боится ответственности, имеет своё мнение и готов отстаивать его. Он не боится быть новатором или первопроходцем, не только мечтает, но и ставит цели, а так же продумывает план их достижения.

Конечно, стоит направлять ребёнка в положительные стороны лидерства, ведь очень легко скатиться к обычному самолюбованию, эгоизму и неоправданному самомнению.

Отсюда вытекает ещё одна характерная лидерская черта – не бояться ошибок. Промах не способен сломить, лидер умеет принимать поражение и взять из отрицательного события положительный опыт.

Книги

Увеличить

Умница. Сказки для воспитания характера 5в1Сказки для формирования характера

4 430 руб. 1 940 руб.

Ваша выгода: 2 490 руб. В корзину

Увеличить

Умница. Как воспитать ребёнка умнымКнига. Сказки для развития мышления

795 руб. 499 руб.

Ваша выгода: 296 руб. В корзину

Увеличить

Умница. Как воспитать ребёнка сильнымКнига. Сказки для воспитания воли в характере

795 руб. 499 руб.

Ваша выгода: 296 руб. В корзину

Увеличить

Умница. Как воспитать ребёнка лидеромКнига. Сказки для воспитания лидера

795 руб. 499 руб.

Ваша выгода: 296 руб. В корзину

Увеличить

Умница. Как воспитать ребёнка добрымКнига. Сказки для воспитания доброты

795 руб. 499 руб.

Ваша выгода: 296 руб. В корзину

Увеличить

Умница. Антикапризин. 50 терапевтических сказок от 33 капризов и страхов. Сказкотерапия для детей от 2 до 7 лет и их родителей.Терапевтические сказки, исцеляющие 33 каприза

1 250 руб. 690 руб.

Ваша выгода: 560 руб. В корзину

Умение убеждать

Считается, что будущее за теми, кто умеет убеждать других.

Поэтому крайне важно научить ребенка искусству убеждения, правильно приводить доводы и отстаивать свою точку зрения. Не стоит бояться отказывать ребенку, если его главные аргументы – слово «хочу» и истерика

Не стоит бояться отказывать ребенку, если его главные аргументы – слово «хочу» и истерика

Не стоит бояться отказывать ребенку, если его главные аргументы – слово «хочу» и истерика.

Как считал французский философ Жан-Жак Руссо, верный способ сделать ребенка несчастным – ни в чем ему не отказывать. И действительно, если ребенку ни в чем не отказывать, он не научится убеждать людей, и это приведет к тому, что малыш не сможет добиться успеха в жизни.

Начинать ребенка обучать искусству убеждения необходимо с того момента, как он твердо и уверенно сказал «хочу». И дальше родителям необходимо предоставить ребенку возможность объяснить свою позицию:

  • Почему он хочет эту конфету?
  • Почему ему нужна именно эта игрушка, когда у него и так уже есть много других?
  • Зачем ему нужен новый велосипед, если старый еще в прекрасном состоянии?

Отвечая на эти вопросы, ребенок должен приводить доводы. Если родитель видит приближающуюся истерику, то разговор стоит перенести, дав ребенку возможность успокоиться.

Если родители намерены отказать своему ребенку, то они, в свою очередь, тоже должны привести убедительные доводы. Это так же будет для ребенка примером того, как нужно убеждать.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий