Собери слово по картинке и буквам

Методика «НЕЛЕПИЦЫ»

Цель: определить уровень сформированности анализа, как операции логического мышления. С помощью этой же методики определяется умение ребенка рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.

Проведение методики:

Вначале ребенку показывают картинку. В ней имеются несколько нелепых ситуаций. Во время рассматривания картинки ребенок получает инструкцию примерно следующего содержания: « Внимательно посмотри на эту картинку и скажи, все ли здесь находится на своем месте и правильно нарисовано.

Если что-нибудь тебе покажется не так, не на месте или неправильно нарисовано. То укажи на это и объясни, почему этот не так. Далее ты должен будешь сказать, как на самом деле должно быть».

Примечание. Обе части инструкции выполняются последовательно. Сначала ребенок просто называет все нелепицы и указывает их на картинке, а затем объясняет, как на самом деле должно быть.

Время экспозиции картинки и выполнения задания ограничено тремя минутами. За это время ребенок должен заметить как можно больше нелепых ситуаций и объяснить, что не так, почему не так и как на самом деле должно быть.

Играть онлайн бесплатно

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы – рекомендуем ознакомиться.

» Найди слова

3.8 (18)

Похожие игры

  • СЛОВА ИЗ БУКВ
  • СОСТАВЛЯТЬ СЛОВА ИЗ СЛОВА
  • НАЙТИ 500 ОТЛИЧИЙ
  • ПОИСК ОТЛИЧИЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
  • ПОИСК В ПУТЕШЕСТВИЯХ 2
  • ФИЛВОРД: РЕКИ И ГОРОДА РОССИИ
  • НАЙДИ СЛОВА ДЛЯ ПЛАНШЕТА
  • ЖИВОТНОЕ ПО ФОТО
  • ЭРУДИТ НА АНГЛИЙСКОМ
  • ПАЗЛЫ-РЕБУСЫ НА АНГЛИЙСКОМ

Как играть — правила и описание

Серия называется «Вокруг света». Вам предлагается пройти 124 уровня игры, в каждом из которых будут демонстрироваться картинки (фотографии) из разных уголков планеты. Вам нужно определять, что изображено на картинке и вписывать название объекта (предмета или действия) в специальную форму. Под картинкой, кроме формы, рассчитанной строго на определенное слово (или словосочетание), есть также и касса букв, которые можно использовать для ответа.

При формировании слова (словосочетания) ответа, стоит учесть, что каждая новая выбранная буква из кассы встанет на позицию в форме, следующую за предыдущей, начиная с начала слова. То есть буквы переносятся в форму последовательно. Небольшой пример. Скажем, на картинке Вы опознали Лондон и хотите вписать это слово в форму ответа. Удостоверьтесь, что число позиций в форме соответствует длине слова (ЛОНДОН – 6 букв). Если в форме 6 позиций, то это косвенное подтверждение правильности Вашей отгадки. Итак, выбирайте и последовательно щелкайте в кассе по буквам: Л, О, Н, Д, О, Н. Все они переместятся на свои места и программа выдаст свой вердикт — правильный Вы дали ответ или нет. Если Вы случайно выбрали не ту букву, просто нажмите на нее в форме и она снова переместится в кассу.

Что ж, друзья, «Угадай слово по картинке» — игра интересная, полезная, познавательная и увлекательная. Желаем приятного отдыха!

Скачать игру УГАДАЙ СЛОВО ПО КАРТИНКЕ нельзя, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

• Для планшета

Во весь экран

Игра УГАДАЙ СЛОВО ПО КАРТИНКЕ в категориях Найди слова, Для планшета доступна , круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет УГАДАЙ СЛОВО ПО КАРТИНКЕ во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

Для чего были нужны анаграммы

Как это ни странно, но то, что мы сейчас считаем забавной головоломкой, когда-то активно использовалось со вполне серьёзными целями. К примеру, первые известные историкам анаграммы, составленные в III веке до Рождества Христова древнегреческим автором Ликофроном Халкидским, чаще всего являлись псевдонимами реально живших в то время людей. Кстати, перемешиванием букв своих имён для создания творческих псевдонимов некоторые известные авторы пользуются и поныне.

Применяется данный приём и в литературе. Наиболее ярким примером можно считать имя главного отрицательного персонажа серии книг и фильмов о Гарри Поттере – Lord Voldemort. В одной из частей выясняется, что это громкое прозвище, всего лишь неполная анаграмма реального имени злодея – Tom Marvolo Riddle.

В средние века анаграммы активно использовали учёные, чтобы до времени зашифровать суть своих открытий. Ведь в те времена доказать или сохранить авторское право другим способом было достаточно проблематично.

Варианты игры Крокодил

Варианты игры Крокодил

  1. Индивидуальный. Первый игрок придумывает и называет следующему слово/фразу. Второй изображает задание для остальных. Самый сообразительный разгадывает шараду, получает задание от игрока, который ранее показывал пантомиму, сам начинает изображать предмет/действие. Игра идет по кругу.
  2. Командный. Компания делится пополам на команды. Первая придумывает задание, вызывает одного члена из команды-соперницы, «по секрету» дает задание. Выбранный игрок должен показать для своей команды шараду.

Изобрази стих

Задача для опытных, креативных игроков. Загадывается определенное стихотворение, на листке распечатан его текст. Ведущий должен показать общее содержание произведения и частные детали.

Примеры:

  • Не жалею, не зову, не плачу;
  • Отговорила роща холотая;
  • Черный человек;
  • Бородино;
  • Пророк;
  • Песнь о вещем Олеге;
  • Я Вас любил;
  • Песня о буревестнике;
  • Смерть поэта;
  • Умом Россию не понять;
  • Кому на Руси жить хорошо;
  • Мартышка и очки;
  • Послушайте;
  • Я помню чудное мгновенье;
  • Незнакомка;
  • Весенняя гроза;
  • Что такое хорошо и что такое плохо;
  • Я пришел к тебе с приветом;
  • Поет зима, аукает;
  • О доблестях, о подвигах, о славе;
  • Весенние воды;
  • Зима недаром злится;
  • Стихи о советском паспорте;
  • Вот какой рассеянный;
  • Краденое солнце;
  • Тоска по Родине;
  • Путаница;
  • Анчар;
  • Федорино горе;
  • Кошкин дом;
  • Мне осталась одна забава;
  • Жди меня и я вернусь.

Покажи что за песня

Разнообразить тематику «песенной» загадкой — удачный ход. Игрок может показать жестами/мимикой авторов музыки/текста, исполнителя, суть песни. Слова песни есть на карточке.

Примеры:

Играть в Крокодил смешно и весело

  • Команда молодости нашей;
  • Группа крови;
  • Моя бабушка курит трубку;
  • Мусорный ветер;
  • Девушка и Граф;
  • Песенка о медведях;
  • Охота на волков;
  • Москва-Одесса;
  • Если б я был султан;
  • В траве сидел кузнечик;
  • По секрету всему свету;
  • Ой, цветет калина;
  • Кони привередливые;
  • Люби меня по-французски;
  • У леса на опушке;
  • Ветер с моря дул;
  • Розовый фламинго;
  • Рассвет-закат;
  • Трава у дома;
  • Беспечный ангел;
  • Синий туман;
  • Нас не догонят;
  • Утомленное солнце;
  • Мы веселые медузы;
  • Беловежская пуща;
  • Мы выбираем, нас выбирают;
  • Солнечный круг;
  • Надежда — мой компас земной;
  • Девушки бывают разными;
  • Владивосток 2000;
  • Фантом;
  • Шар цвета хаки;
  • Белые розы;
  • Темная ночь;
  • Город золотой;
  • Черный кот;
  • Розовый слон;
  • Лучше гор могут быть только горы;
  • Пол года плохая погода;
  • Эй, моряк, ты слишком долго плавал;
  • Эскадрон;
  • Скалолазка;
  • Пусть всегда будет солнце;
  • Там, за облаками;
  • Вахтерам;
  • Белый аист летит;
  • Под окошком снегири;
  • Вою на луну;
  • Поворот;
  • А нам все равно;
  • Улица роз;
  • Орбит без сахара;
  • Марионетки;
  • Полковнику никто не пишет;
  • Проклятый старый дом;
  • Где ты, Барбара.

Найди преступника по показаниям свидетелей

Это детективный сценарий. Один игрок выходит из комнаты, остальные назначают преступника. Игрок возвращается, команда показывает, как выглядит злоумышленник. Цель — выявить разбойника.

Игры

Интересных игр для обучения чтению детей 6-7 лет много. Мы собрали самые увлекательные, те, которые обязательно понравятся дошколятам. Скачайте задания с сайта, распечатайте на домашнем принтере и занимайтесь.

Учим буквы

Задача дошкольника: найти картинки на определенную букву.

Подбирать изображения нужно правильно: простые, понятные и знакомые детсадовцу.

Начать можно с таких:

Малыши могут играть индивидуально или в парах. На 2-3 уроке, после знакомства с несколькими буквами, можно устроить соревнования.

Читай по первым буквам

Игра необычная, но очень эффективная для развития скорости мышления, чтения в будущем. Малышу нужно вспомнить название предметов, выделить первую букву в слове и произнести только ее, положив на картинку карточку с буквой.

Например, возьмем первую строку на бланке. Лиса- Елка- Солнце. У дошкольника должен получиться ЛЕС.

Для разнообразия распечатывайте картинки для каждой пары учащихся, а не на класс. Постепенно усложняйте игру. Давайте детям слова их 4-5 букв.

Найди букву

Ребенку предлагаются дидактические карты, где буквы перемешаны, напечатаны разными шрифтами и форматами. Задача дошкольника найти нужный знак и обвести его карандашом.

В качестве дополнительного упражнения: можно придумать еще пару слов на заданную букву, найти предметы в комнате, названия которых начинается на них. На занятие используйте такие веселые карточки.

Собири слова из букв

Цель игры: поставить буквы в нужном порядке, подписать картинку.
Ребенок называет правильное слово, потом прислушивается к себе и подбирает буковки для записи в клеточках.

Читаем слоги

Создавать раздаточный материал нужно вместе с ребятишками. Потребуются картинки с изображением животных, пару листов чистой бумаги, карандаши. Под каждым слогом спрятан «сюрприз».

В процессе игры ребенок ориентируется на ассоциации со звуками животных, учит буквы и чтение слога. Игра подходит для малышей от 4 лет.

Настольные игры

Это могут быть ходилки, лото, самодельные карточки для складывания в определенном порядке. Лучше всего дети воспринимают именно бродилки по настольному полю. Игра увлекает, для выполнения шагов нужно уметь читать слоги или учиться буквам в процессе.

Распечатайте для занятия такие ходилки:

Для определения последовательности хода и количества шагов детям потребуются кости и знание счета. Взрослым придется немного помогать малышам, чтобы они не запутались и играли по правилам.

Читаем вместе

Увлекательная игра, которая понравится взрослым и детям. На листе напечатан текст, некоторые слова зашифрованы картинками. При прочтении нужно вставлять их словами, чтобы нить повествования не потерялась

Во время игры малыш развивает внимание, навык чтения, лексический запас

Длинные английские слова

Самое большое слово в английском языке формируется путем составления нескольких слов, с учетом сохранения правил написания и звучания. Например, самое-самое длинное слово в английском обозначает химическое название протеина.

Оно состоит из 189819 букв и выглядит так: Methionylthreonylthreonylglutaminylalanyl…isoleucine.

Такого рода слова не применяются в повседневном общении. Но если вы тем или иным образом связаны с наукой или медициной, будьте готовы изучать и такие словосочетания.

Вот слово pseudopseudohypoparathyroidismобозначает наследственное заболевание. А pneumonoultramicroscopicsilicovolcanoconiosis – болезнь легких.

А вот — удивительные длинные слова на английском, которые употребляются чаще предыдущих:

  1. Aegilops – название рода травы. Интересно, что в этом слове все буквы расставлены в алфавитном порядке.
  2. Almost  – почти, практически. И здесь тоже расположение букв алфавита по порядку.
  3. Indivisibility – неделимость. Заметьте, что гласная «i» повторяется целых пять раз.
  4. Rotavator – так называется садовая техника, которая используется для обработки почвы. Это слово читается одинаково слева направо и наоборот, что делает его палиндромом.
  5. Rhythms – ритмы. Это самое длинное английское слово без гласных.
  6. Rupturewort – род растений. А слово – самое длинное из тех, которое можно набрать на клавиатуре, используя только верхний ее ряд.
  7. Hillbillies – бедняки, деревенщины. Это самое длинное слово, которое… можно набрать на калькуляторе. Попробуйте напечатать 53177187714 и перевернуть его вверх ногами.
  8. Screeched – визжал. Длинное слово, с одним коротким слогом.
  9. Strengths – преимущества. В этом длинном слове одна лишь гласная.
  10. Uncopyrightable – не охраняемый авторским правом. В этом слове из 15 букв ни одна буква не повторяется.

Цели и задачи

Складывание ребусов — увлекательное и полезное занятие для маленького ребенка. Дошкольник учится анализировать, думать, оценивать качество собственной работы.

Занятие выстраивается в игровой форме, состоит из постепенно усложняющихся этапов. Каждый новый этап основывается на ранее полученной ребенком информации. Сначала дошкольник работает, опираясь на помощь педагога, далее самостоятельно составляет слова из 3–5 букв. Благодаря такой методике работы, педагог может делать задания легче и сложнее, учитывая возраст и индивидуальные умственные способности воспитанника.

Цель — стимуляция мыслительных способностей, формирование навыка чтения и фонематического анализа.

Задачи:

  • формирование навыка выделения определенных звуков в словах;
  • получение умения дифференцировать согласные и гласные фонемы;
  • формирование навыка подбора звуков к указанным буквам;
  • развитие пространственной ориентации;
  • стимуляция мыслительной деятельности;
  • формирование навыка чтения;
  • развитие сообразительности, внимательности;
  • воспитание стремления к самостоятельному выполнению работы.

Занятие прививает знания об окружающем мире. Ребенок становится любознательным, у него расширяется кругозор. Разгадывание ребусов способствует интеллектуальному и психическому развитию. Для выполнения задания, когда нужно прочитать слова по первым буквам, дошкольник должен научиться правильно определять звуки в начале слов, чтобы затем произнести слово, получающееся по первым буквам. Такая деятельность требует от ребенка умственного напряжения, применения ранее полученных знаний, самостоятельности.

Ход занятия

Комплект ребусов включает деревянную панель с буквами, фишки, на которых написаны цифры от «1» до «5», и карточки, изображающие несколько объектов.

На первом этапе игры «Прочитай по первым буквам» для дошкольников ребенок должен внимательно посмотреть на объекты, изображенные на карточке. Выделить первый звук, из которого состоит название объекта. Затем отыскать на игровой панели аналогичные выделенным фонемам буквы, поставить рядом с ними фишки с номером, соответствующим порядку звука в слове. Прочитать получившееся слово.

Пусть дошкольник сначала потренируется определять слова из 3-х букв. Когда он будет легко справляться с этим заданием, можно перейти ко 2-му этапу. Пусть воспитанник угадает слова из 4-х или 5-ти букв.

На третьем этапе педагог предлагает воспитаннику, определив заданное слово, выделить в нем фонемы фишками разного цвета. Красной фишкой пусть обозначит гласный звук, зеленой — согласный мягкий, а синей — согласный твердый.

Выплаты на детей до 18 лет в августе в России назвал справедливыми Милонов

Депутат Госдумы РФ Виталий Милонов назвал справедливым возможное решение о продлении единовременных выплат семьям с детьми на август и расширении его действия на всех несовершеннолетних в случае его принятия.

Он подчеркнул, что такие решения являются проявлением политической воли, так как все единовременные выплаты относятся к незапланированным тратам и осуществляются не из бюджета, а из «кубышки» государства. Он выразил уверенность в том, что в случае наличия возможности в августе эти выплаты продолжатся из-за того, что в августе экономика всегда фиксирует спад.

При этом он отметил, что в категорию получателей единовременных выплат необходимо включить подростков от 16 до 18 лет.

Правила игры Крокодил

Общий смысл игры «Крокодил»: люди договариваются, что именно будет загадкой (слово, строка из песни, название киноленты и т. д.). Путем жребия/считалкой определяется игрок, которому предстоит жестами/мимикой показать шараду.

  • если загадан один элемент, то это должно быть имя существительное в именительном падеже;
  • игроки должны быть активными, включить креатив, не молчать;
  • нужно договориться о временном аспекте — ожидаемый ответ должен прозвучать до звука «гонг»;
  • если шарадой стало простое слово, то в ответе компания должна услышать точный ответ — «облака» не станет достоверным решением к слову «облако».

Готовиться к игре не стоит, но нужно знать правила и следовать им.

Действия игрока (ведущего):

  • показывать слово/фразу мимикой/телом;
  • не произносить никаких слов и характерных «подсказывающих» звуков;
  • не суфлировать шараду — ни по буквам, ни по слогам, ни по словам, по которым для компании нарисуется подсказка;
  • не обозначать зашифрованные слово/фразу по буквам.

Действия команды:

  • спрашивать о всех совпадениях, ассоциациях, синонимах;
  • называть любые варианты ответов, которые появляются в головах у игроков.

Разрешенные жесты:

  • игрок начинает шараду, показывая столько пальцев, сколько слов загадано;
  • игрок может начать пантомиму с изображения любого слова на выбор (количество пальцев означает номер выбранного к показу слова);
  • игрок перекрестил руки — надо забыть, что он показывал ранее, он начнет сначала;
  • команда задает игроку вспомогательные вопросы — «Это глагол?», «Это кошка?» и т. д., как только кто-то из отгадывающих назвал правильное/близкое к правильному слово, игрок указывает пальцем на смекалистого члена команды;
  • жесты ладонью «по кругу на публику» означают, что команде следует подбирать близкие слова по смыслу к тому, которое назвал выше сообразительный участник;
  • игрок делает руками большой круг — команде пора провести аналогию/придумать абстракцию к слову;
  • хлопок в ладоши и «волна» рукой — прибавьте суффикс, придумайте однокоренное слово к угаданному началу (дерево — деревянный и т. д.);
  • игрок перекрестил пальцы на руке — добавьте приставку «не»;
  • игрок указывает пальцем себе за спину — поставьте глагол в прошедшее время;
  • «аплодисменты» — слово/фраза угаданы!

Игры с буквами и словами для дошкольников

Для дошколят конечно же можно включать все виды этих упражнений, регулируя сложность. Для маленьких мыслителей важна наглядность. Поэтому для дошкольников лучше использовать красочные задания с иллюстрациями.

Интересные развивающие задания для дошкольников и первоклассников можно найти в моей книге «Игры с буквами и словами». В ней много интересных нестандартных заданий, а также различные буквенные шифровки, ребусы, головоломки

Все задания требуют работу руки, что важно для развития мелкой моторики

Приведу в пример несколько страниц.

Для ребят, которые уже умеют читать будет интересно такое задание.

Более подробно с шарадами можно познакомиться в статье «Шарады для детей».

Ребусы с буквами

Подробнее о ребусах в статье «Правила отгадывания ребусов».

Все эти задания взяты из моей книги «Игры с буквами и словами». В самой книге можно найти еще много других развивающих игровых заданий с буквами и словами.

Также интересными и нужными считаю задания на рифмовку. С ними можно ознакомиться в статье «Подбираем рифму».

И более подробно в книге:

И очень рекомендую игру «Найди слова» или филворды.

Филворд — это буквенная шифровка, головоломка, одна из разновидностей кроссворда. Разгадывание филвордов очень полезно для развития техники чтения ребенка.

Но кроме улучшения техники чтения при разгадывании филвордов:

развивается внимание; тренируется зрительная память; обогащается словарный запас; развивается интеллект и сообразительность; тренируется логика

Собираем слова из букв

Геймплей разных вариаций игры не слишком отличается. Преимущественно это буковки в круге, или целое выражение, из элементов которого можно создать ещё массу различных словечек поменьше размером. Увлекательное занятие по достоинству оценят эрудиты и любители настольных забав на логику. Отличный способ провести время с семьей, решая головоломки и зарабатывая при помощи своей смекалки очки на игровой счёт.

В играх, где присутствует кружок, нужно зажать левую кнопку мышки и вести курсор от одного знака до другого, пока не образуется целостное наименование. Слова из букв в данном случае могут по нескольку раз содержать одну буковку. Второй вид этого захватывающего гейма предлагает длинное слово-загадку, из которого следует составить много более мелких. В таких играх необходимо кликать по соответствующим буквам, собирая из них придуманный геймером ответ.

Правильные разгадки, предусмотренные разработчиками, вписываются автоматически в клеточки кроссворда или списка вверху экрана. Заполни все пустые поля, чтобы пройти уровень, и приступить к разгадыванию последующего. Играть несложно, ограничения по времени обычно нет, можно думать, не торопясь. Отдельные приложения начисляют бонусные баллы за быстрое прохождение.

Общие рекомендации по обучению

Добиться успеха в обучении чтению помогут следующие простые рекомендации педагогов и опытных родителей:

 Делайте занятия интересными, но полными новой информации

Если ребенок заскучает, то внимание быстро переключится на посторонние дела, разговоры, предметы. Но это не значит, что дошкольника нужно только развлекать

Чередуйте игры, серьезные задания каждые 5-7 минут.
Разнообразие форм уроков обеспечит качественное усвоение знаний. Не применяйте одни и те же игры. Однотипные раскраски, ребусы, ходилки надоедают крохам, составьте богатую игробуквотеку.
Лучше заниматься каждый день по 15 минут, чем 2 раза в неделю по часу. Короткие ежедневные уроки более эффективны, чем затянутый учебный процесс изредка. Обучение чтению предполагает регулярную тренировку.
Не давите на детей. Ругань, крики, объяснения на грани истерики и непонимания причин ошибок, трудностей в усвоении информации приводят к отторжению. Малыш будет ненавидеть школу, книги еще до тщательного знакомства с ними.
Делайте перерывы на гимнастики. Переключения внимания необходимо для отдыха мозга, глаз.
Используйте разные формы подачи нового. Презентации, интерактивные игры, онлайн тестеры.
Играйте на занятиях не ради развлечения, а ради доступной формы подачи информации. Подходить к выбору заданий нужно с учетом продвинутости детей в чтении, скорости схватывания нового, уровня общего развития.

Обучение в игровой форме: плюсы и минусы

Обучение ребенка чтению в 5-6 лет, построенное в игровой форме, имеет массу положительных сторон. Эффективность уроков можно объяснить возрастными особенностями старших дошколят, повышенным уровнем любопытства ко всему новому и яркому.

Преимущества метода:

  • Ребенок не устает, не теряет интерес в процессе получения новой информации.
  • Каждый урок можно выстраивать по индивидуальному плану, выбирая разноплановые задания из богатой картотеки.
  • Дошкольник принимает непосредственное участие в создании раздаточного и демонстрационного материала к уроку. Например, рисует буквы, лепит или вырезает из бумаги для аппликации.
  • Чтение не выдвигается на первый главный план урока. Буквы, слоги, слова познаются ребенком исподволь.
  • Ребенок на игровых уроках развивается интеллектуально, творчески, психологически.
  • Детский коллектив сплачивается.
  • Если урок проводится в группе, можно делать упор на соревновательный момент в играх. У детей появляется желание успевать, читать и учиться лучше других.

Недостатки метода:

  • У педагога могут возникнуть проблемы с дисциплиной. Возбужденные дети часто заигрываются, не слышат наставления учителя, родителя.
  • Игры, головоломки отнимают много времени.
  • Переход к традиционным способам подачи нужной для обучения чтению информации воспринимается дошкольниками с трудом, требуется время для переключения внимания.

Перед началом курса обучения чтению составьте примерный план работы, программу на 6 месяцев или год:

  1. Начните с изучения и запоминания букв. В качестве помощника используйте методику кубиков Зайцева.
  2. Автоматизируйте их поиск, называние. Делайте поделки из пластилина, разукрашивайте буквенные символы, подбирайте слова на один звук.
  3. Постепенно соединяйте звуки в слоги, предлагайте ребенку составлять простые слова самостоятельно, искать их на картинках, писать. Играйте в чтение слогов, поиск букв, ассоциации. Это помогает слиянию звуков.
  4. Читайте слова отдельно друг от друга и в маленьких предложениях. На этом этапе используйте задания с поиском названий для картинок, разгадывание ребусов, кроссвордов.
  5. Пробуйте прочитывать небольшие тексты. На начальном этапе подбирайте в картотеке рассказы для чтения с мамой вместе, с картинками вместо слов. Задачу усложняйте постепенно. В помощь возьмите букварь Жуковой.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий