Три ценных умения, которым нужно научить своих детей

Ответственность

Исследование также показало, что примерно две трети участников говорят, что они научились быть ответственными у своих родителей

Эксперты из Центра просвещения родителей считают, чтобы научить детей быть ответственными, важно договориться о цели того, что вы хотите, чтобы они сначала делали, а затем можно позволить им сделать это по-своему. В бизнесе это называется MBO (управление по целям). Повышается креативность: неожиданная польза концентрации на одном деле

Повышается креативность: неожиданная польза концентрации на одном деле

Не бойтесь новых знаний, учитесь: 7 важных моментов для подбора видеоконтента

Все для повышения продаж: нейромаркетинг и его влияние на мозг потребителя

Эксперты также указывают на то, что укрепление самооценки ребенка делает его более ответственным. Лучше всего это сделать, продемонстрировав ему, что его ценят безоговорочно, и убедившись, что он чувствует контроль и ответственность в своей жизни.

Ответственность – очень необходимое качество, без которого не будет успеха в работе. Люди, на которых можно положиться, всегда ценятся любыми руководителями. Безответственный человек никогда не продвинется по карьерной лестнице. Все это надо объяснять детям с детства.

Ценные навыки, необходимые каждому ребенку

Вежливость.

Простые слова «спасибо», «здравствуйте», «пожалуйста» – это первооснова хороших манер и доброжелательного отношения

Быть вежливым важно и полезно при взаимодействии с людьми

Уметь отказывать.

Незнакомому человеку, который на улице предлагает конфетку. Однокласснику, который постоянно просит списать математику, а сам высмеивает за спиной. Дружку, подбивающему глотнуть вина на дискотеке

Ребенку важно объяснить, что вежливостью можно пожертвовать ради своей безопасности, благополучия и самоуважения

Гигиена.

С первых лет жизни ребенок должен приучаться к чистоте: мыть руки, чистить зубы, стричь ногти, принимать душ, менять белье и использовать продукты гигиены. Ведь опрятность – непременное условие современной жизни.

Мы в ВКОНТАКТЕ! Подписывайтесь!

Не опаздывать.

Непунктуальность может в будущем сослужить плохую службу. Она подводит ученика в школе, студента в университете, бизнесмена на важных переговорах. Ребенок должен уяснить, что мы все существуем во временных рамках и обязаны в них вписываться, то есть никуда не опаздывать.

Правила безопасности.

Для каждого возраста свои нормы безопасности и их довольно много. Детей постепенно учат не переходить дорогу на красный свет, не открывать дверь чужим, пользоваться электроприборами и газовой плитой. 

Умение слушать.

Способность слушать необходима в школе (при восприятии нового материала), на работе (собеседование, переговоры), и в межличностном общении. Родители, подавая пример, сами слушают детей, учат их ждать своей очереди, чтоб высказаться, не перебивать других.

Сосредотачиваться.

Современные дети не умеют быть усидчивыми, концентрироваться на вопросе, не суетиться

Их важно научить этому

Следить за порядком.

Умение складывать свои вещи, организовать школьные принадлежности, не создавать вокруг себя хаос, делать уборку – ценный жизненный навык. 

Извиняться.

Не нужно воспринимать ошибки как к что-то стыдное. И не так уж сложно ввести в обиход слово «извините», когда невзначай наступил человеку на ногу, случайно обидел. Хорошо, если ребенок слышит это слово от родителей.

Читать.

Чтение – это самая полезная привычка в жизни. Это развитое воображение, грамотность. И знакомить ребенка с книгой полезно с самого раннего возраста.

Правильное питание.

Дети копируют пищевые пристрастия родителей. И если мама и папа – поклонники гамбургеров, ребенку будет сложно объяснить, насколько полезно есть брокколи или овсянку. 

Знакомиться.

Важно учить ребенка самому подходить к деткам и интересоваться, можно ли поиграть с ними. Способность завязывать знакомства и дружбу – серьезный шаг к социализации малыша

Уважать персональное пространство.

Если ребенок слишком открыт, тактилен, важно деликатно учить его понятию личных границ, объяснять, насколько близко можно стоять, разговаривая с незнакомцем, кого допустимо обнимать. Выражать эмоции

Выражать эмоции.

При стрессе и родителям, и детям полезно обозначать, что они чувствуют. Когда ребенку больно, обидно, страшно, это полезно проговаривать.

Сострадание и забота о близких.

Накормить бродячего котенка, помочь поднести бабушке сумку с покупками, сделать благотворительный взнос – все это дает ребенку понять, что кто-то нуждается в его помощи. А помощь близким должна всячески поощряться.

Готовить пищу.

Ребенок должен уметь приготовить бутерброд или салат. Тогда он не растеряется в походе, поможет на пикнике, сможет обслужить себя, если мамы нет дома.

Делать зарядку.

Даже если ребенок не проявляет большой тяги к спорту, элементарная гимнастика поможет ему поддерживать тонус мышц, активировать кровообращение и вообще физически развиваться.

Опыт обращения с деньгами.

Ребенок должен иметь карманные деньги, возможность что-то покупать, считать сдачу, откладывать сбережения. Это первые шаги знакомства с финансами.опубликовано econet

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание – мы вместе изменяем мир! econet

Задавать вопросы.

Какую цель мы ставим, обучая детей? В первую очередь – чтобы они научились самостоятельно усваивать знания, искать информацию, проверять её, приходить к определённым умозаключениям и выводам.

При этом ничему готовому их не учим. Потому что если это у них получится, то нам в будущем не придётся обучать их ничему – они сами справятся.

И самый первый шаг в этом направлении – это научиться задавать вопросы. К счастью, у детей это выходит естественно и не составляет труда. В отличие от нас, взрослых, которые зачастую боятся выглядеть глупыми и цепляются за свои старые идеи и знания, как клещи.

Соответственно, нам остаётся только поощрять деток задавать вопросы и делать это как можно чаще. Самый лучший способ научить их этому искусству – моделировать ситуации. Например, вы сталкиваетесь со своим ребёнком с чем-то новым и непонятным. Задавайте вопросы и изучайте всевозможные ответы.

Когда сын или дочь задаёт вопросы – всегда хвалите и поощряйте, а не отмахивайтесь, а уж тем более – не высмеивайте (вы себе не представляете, сколько взрослых убивают в своих детях желание что-либо спрашивать).

Что такое soft skills и как определить, что действительно важно для вашего ребенка

Психолог Марина Бабурина (baburina_psiholog) объяснила, в чем суть soft skills:

Родители сегодня понимают, что самое главное — подготовить ребенка к взрослой жизни, сформировав у него важные жизненные навыки. Умение складывать и умножать, безусловно, полезно, но умение отстоять себя в спорной ситуации или способность идти к своей цели (мечте) — куда более ценные навыки.

При этом современная система образования все так же сфокусирована на обучении ребёнка конкретным знаниям. Во взрослом возрасте эти знания не всегда находят свое применение. В реальной жизни только их бывает недостаточно. Среди ключевых жизненных навыков (soft skills) можно выделить: коммуникативный навык, критическое мышление, умение работать в команде, самообучаемость, навык самоорганизации.

Как понять, в каком направлении развивать ребенка? Каждый родитель может выполнить простое упражнение, которое поможет выстроить маршрут развития того или иного навыка. Возьмите лист бумаги и поразмышляйте:

1. Каким вы хотите видеть своего ребенка в 23 года? Самостоятельным, успешным, реализованным в разных сферах, умеющим строить дружеские и личные отношения (опишите подробно качества личности)…

2. А теперь посмотрите на своего 5-7-10-летнего ребенка. Как вы можете уже сейчас начать развивать все эти качества? Возможно, перестанете собирать ему портфель в школу или отправите на секцию, где развиваются навыки работы в команде? Может быть, перестанете наводить порядок в его комнате и научите ребёнка делать это самостоятельно?

Мы, взрослые, понимаем важность жизненных навыков, но в суете повседневных проблем развитие этих навыков уходит на второй план. Однако не стоит забывать, что мы, в первую очередь, родители для ребёнка, а не школьные учителя

Именно мы должны обращать внимание на личностные качества ребенка, а не на средний балл, который не поможет найти друзей или построить гармоничные отношения

А теперь подробнее расскажем о каждом навыке.

Как распознать нарушение концентрации внимания?

Ответьте себе на несколько вопросов:

1) Нужно ли постоянно повторять свои просьбы, потому что малыш их забывает?

2) Есть ли у вас впечатление, что ваш ребенок часто не помнит того, что должен? Например, на вопрос о прочитанной книге, не может вспомнить ее тему?

3) Ваш ребенок быстро устает при различных действиях, жалуется?

4) Часто ли бросает свои незавершенные задачи (рисунки, поделки, упражнения)?

5) Если ребенок работает быстро, неопрятно – у вас создается впечатление, что делает это только для того, чтобы «отстали»?

6) Видите ли вы, что его внимание слишком маленькое? Например, несколько раз нужно говорить: «Надень эти штаны, они лежат рядом, уже три раза тебе говорила»?

Если на большинство вопросов вы отвечаете согласием, то у ребенка есть проблемы с концентрацией внимания и чтобы избежать школьных проблем, нужно начинать действовать.

Верьте в своего ребенка

Не стоит недооценивать способность ребенка выполнять условия заключенного соглашения. Такие соглашения вполне способны помочь ему рационально планировать свое время и распорядок дня с самого детства.

Многие родители хотят услышать от меня какую-то конкретное значение максимального времени, которое им стоит позволять детям проводить за компьютерами, телефонами и прочими гаджетами, но такого значения просто не существует. На эту цифру влияет множество факторов, включая интересы вашего ребенка, то, чем он занимается в сети, и то, насколько вредит проведенное за компьютеров время другой деятельности, и какую именно деятельность оно вытесняет.

И самое главное — постарайтесь вовлечь вашего ребенка в дискуссию, чтобы объяснить ему необходимость ограничений, позволив при этом установить собственные правила. Когда родители налагают на своих детей ограничения «извне», не учитывая при этом их мнение, они вызывают у детей раздражение и стремление каким-либо образом «обойти» их.

Конечно, все приведенные выше стратегии вовсе не гарантируют, что между вами и вашими детьми непременно (и сразу же) установится идеальная гармония. Более того, вам стоит ожидать оживленных дискуссий о том, какую роль современные технологии играют (и должны играть) в вашем доме и жизни ваших детей. И знаете, что? Это вполне нормально. Споры, даже если в конечном итоге приводят к тому, что каждая сторона остается при своем мнении — это признак здоровой семьи (при условии, что они проходят в атмосфере уважения).

Дети могут усвоить те навыки, которые необходимы для обучения правильной концентрации и рациональному распределению доступного времени, лишь в том случае, если вы дадите им возможность самостоятельно следить за своим поведением — начав хотя бы с чего-то малого — но для этого нужно с ними общаться.

Осознанность

Можно жить, руководствуясь инстинктами, но вряд ли это приведет к серьезным достижениям

Поэтому важно с раннего детства воспитать в ребенке «внутреннего наблюдателя». Тогда он сможет воспринимать мир (и себя в нем), полагаясь не на голые эмоции (что приведет к лишнему стрессу, зависти, замкнутости и зависимости), а опираясь на собственный опыт

В этом случае он не будет искажать полученные знания, но научится видеть взаимосвязи, анализировать происходящее, осознавать свою жизнь, получать удовольствие и пользу от каждого момента. Немногие взрослые способны на такое. Тем интереснее вам будет заниматься с ребенком.

Заинтересуйте его, объясните, чем важен новый опыт, и поделитесь своими мыслями. И не нужно заумных речей – разговаривайте с ребенком на его языке и начинайте с игр, которые помогут ребенку ответить на вопрос «Кто я?», а вам – узнать, какие на самом деле эмоции испытывает ребенок в повседневных ситуациях.

Осознанным можно сделать практически каждое привычное занятие. Например прогулки могут стать «внимательными». Помогите ребенку замечать вещи, которые раньше он мог пропустить, присматриваться к движениям и прислушиваться к звукам. Тренировать навыки осознанности можно и дома, с помощью простых, но увлекательных заданий.

В компании Simpleem для самых маленьких детей в возрасте до 2х лет и их осознанных родителей придумали классную и полезную штуку – образовательный набор «Базовые эмоции» который пригодится для эмоционального воспитания ребенка и усиления его эмоциональной связи с родителями.

Играя с ребенком в «Базовые эмоции», вы откроете эмоциональный мир друг друга, а сделать это правильно и с удовольствием помогут героиня Эмили и научные исследования

В набор входят дизайнерские карточки с простыми эмоциями, с которых важно начать знакомство ребенка, описания возможных игр с учетом возраста ребенка и дневник эмоций. Каждый элемент комплекса научно обоснован и максимально детально проработан

Можно ли приучить детей к самостоятельности

Не каждый ребёнок склонен сам проявлять инициативу в выборе досуга, садиться за уроки без родительского напоминания или предлагать помощь в домашних делах. Но привить детям самостоятельность вполне возможно, так как это не врождённая черта, а результат воспитания. Задача родителей — приучить ребёнка к ответственности за свои поступки, поддержать его в стремлении к автономии и освоению навыков, которые пригодятся ему в самостоятельной жизни. 

Очень важно подойти к вопросу системно. Родитель должен сразу понимать, что взросление ребёнка — процесс из множества этапов. Формирование самостоятельности у детей начинается в два-три года, когда они учатся базовым навыкам вроде ходьбы, и продолжается до 15–16 лет

Этот путь требует длительной и постоянной работы со стороны родителей

Формирование самостоятельности у детей начинается в два-три года, когда они учатся базовым навыкам вроде ходьбы, и продолжается до 15–16 лет. Этот путь требует длительной и постоянной работы со стороны родителей.

Родитель должен с самого начала хотя бы примерно представлять, в каком возрасте его ребёнок сможет самостоятельно совершать определённые действия, — так, чтобы на него можно было полностью положиться в конкретном деле. Например, оставить продукты в холодильнике, зная, что ребёнок сам сможет приготовить себе обед или разогреть готовую еду. После того, как цель обозначена в обозримом конкретном будущем, можно разбивать путь к ней на шаги.

Дети активнее всего осваивают новые навыки и учатся быть самостоятельными с 6 до 11 лет, но подготовиться к этому периоду стоит заранее — познакомить ребёнка со спектром дел, которыми занимаются взрослые, рассказать ему, что такое обязанности и ответственность, передать знания, которые позднее ребёнок сам испытает на практике. 

Если вы хотите научить детей самостоятельности, ни в коем случае нельзя допускать резких переходов в своём поведении. Не стоит ограждать ребёнка от мира обязанностей и взрослых забот, ожидая, что он сам однажды освоится со всем, когда вырастет. Спонтанный отказ от помощи ребёнку ничуть не лучше чрезмерной опеки — и то, и другое оставляет ребёнка неподготовленным к взрослой жизни.

<<Форма демодоступа>>

Логика

Умение логически мыслить и анализировать — важное качество, которое нужно развивать с самого раннего возраста. Именно развитая логика, способность работать с информацией и выявлять закономерности — то, что будут ценить работодатели в будущем

Важно еще в дошкольном и младшем школьном возрасте сформировать в ребенке эти качества. Что для этого можно сделать? Развить логику, играть в шахматы и с кубиком Рубика, разгадывать головоломки и судоку, учиться прогнозировать (например, чем закончится книга) и решать логические задачки

Детей постарше, которые уже хорошо читают и умеют считать, можно познакомить с азами программирования.

Для малышей от 4 лет подойдут простые логические задачки, которые учат:

  • искать общие признаки;
  • знакомиться с понятием части и целого;
  • определять взрослых животных и их малышей;
  • решать, кто тяжелее;
  • думать, кто/что быстрее;
  • рассуждать: правда или вымысел;
  • дополнять последовательности;
  • поворачивать кубик и представлять его грань.

Задания на развитие логики можно найти, например, в тетради Kumon «Логика» из серии «Развитие мышления»

Хвалим и ругаем правильно!

Раз уж мы не единожды делали ударение на похвале, как способе достижения адекватной самооценки, то будем делать это правильно.

Хвалим за хорошие оценки, достижения, участие в конкурсах и соревнованиях, красивые рисунки и поделки, хорошие поступки.

Например, это делается таким образом: «Ты хороший у нас малыш, но ведешь сейчас себя просто отвратительно».

Уважаемые родители, наши дети – это в первую очередь отражение нас самих, помните об этом, когда в очередной раз захотите сравнить своего малыша с более успешными детьми. Если родители помнят эту простую истину, то у них есть хорошие шансы сформировать адекватную самооценку у своего ребенка.

Если статья понравилась, пожалуйста, поделитесь ссылкой на нее

Оценка эмоционального интеллекта и способности решать проблемы

Спокойный и самостоятельный человек гарантированно достигнет успехов в любой работе и карьере. Нас все еще окружает множество людей, которые даже во взрослом возрасте не умеют управлять собой и справляться с проблемами. Нельзя сказать, что все они обречены на то, чтобы быть неудачниками. Но они точно обречены проигрывать людям, которые умеют управлять собой и разумно решать проблемы.

Работодатели тратят огромные средства на то, чтобы подбирать успешных и самостоятельных кандидатов на свои рабочие места. Эмоциональный интеллект и навыки решения проблем проверяются с помощью тестирования, собеседования и деловых игр. Наш ресурс HRLider.ru предназначен для помощи как соискателям, которым надо подготовиться к такой оценке, так и работодателям, которые хотят провести оценку этих навыков.

На HRLider

Если вы представитель работодателя, то с нами вы сможете провести оценку рабочих компетенций, черт личности, факторов мотивации и интеллектуальных способностей кандидатов.  Платформа тестирования персонала EMPLOYER.HRLIDER создана, чтобы помочь вам проводить эффективную и быструю оценку персонала и кандидатов на работу в вашу компанию.

Наши преимущества – простота использования (старт работы за 5 минут), доступность (стоимость одного тестирования – 80 рублей) и надежность результатов.

Наши клиенты сообщают, что качество найма (удержание и рабочая эффективность) у новых сотрудников выросло на 45-50%, а затраты времени и сил на подбор и оценку кандидатов сократились до 60%.

Позвоните нам для консультации по телефону или в мессенджерах +7906-13-77-333 и начните работу на EMPLOYER.HRLIDER за 10 минут!

Секреты обучаемости детей

Несмотря на значительное увеличение ассигнований на образование, улучшение технической базы, образовательных программ и подходов, учить детей все сложнее. Количество детей, не способных извлечь пользу из образования, растет.

В обществе распространен миф о том, что ключевыми факторами обучения являются такие образовательные технологии, как педагогика, программа, умения и навыки учителя, его заслуги и достижения. На самом деле обучаемость самого ученика значит гораздо больше, чем то, как мы учим, чему мы учим или каковы знания и умения учителя.

Что делает ребенка обучаемым? Что ребенок должен «принести» с собой в школу для успешного обучения?

Существуют два мощных фактора, делающих ребенка обучаемым:

  1. Привязанность к учителю, которая является условием, необходимым для любого млекопитающего;
  2. Потребность в знаниях, вызванная процессом взросления, что, в свою очередь, позволяет ребенку учиться вне контекста привязанности.

Для обучения вне контекста привязанности важны следующие навыки:

  • интерес, вовлеченность, любопытство;
  • умение позитивно реагировать на разочарования и делать выводы из собственных ошибок, неудачных опытов и осознание причинно-следственных связей;
  • способность «переваривать» противоречивые понятия и учиться на этом.

Эти три признака обычно сопутствуют процессу взросления, становления. И это потенциал, который есть у каждого, он не зависит от национальности, материального положения, формы обучения, школы, он есть у нас по праву рождения. Но обладают этим не все.

Педагогика, основанная на оценках, подразумевает, что ребенок, получив двойку, должен сделать выводы и учиться лучше. Но если у ребенка замерли процессы становления и он не может извлекать пользу из своих ошибок, то такие методы для него работать не будут. А если он наполнен жизненной энергией, любопытен и любознателен, то такие методы для мотивации ему не нужны.

Если же дети склонны отказываться от обучения при неудачах, то уместно говорить о психологической устойчивости. Научить детей переживать свои ошибки, свою неидеальность и неидеальность мира невозможно, но можно позаботиться о необходимых для этого условиях.

Первым условием является мягкое сердце, то есть отсутствие психологического онемения. Чтобы извлечь пользу из разочарования, нужно сначала почувствовать само разочарование, тоску от того, что нечто не работает. Разочарование должно быть прочувствовано, а это больно. Если есть психологические защиты, то наш мозг закрывает нас от этих переживаний.

И тогда ребенок этого не чувствует и раз за разом, получая один и тот же результат, снова и снова допускает ошибки, не извлекая уроков, или бросает, считая, что лучше данным делом не заниматься вообще.

Второе условие — это возможность встречаться с мелкими разочарованиями в дошкольной жизни. Если мы представляем себе родительство как необходимость везде подстелить соломку, сделать так, чтобы жизнь для ребенка работала всегда, чтобы он не плакал, у него не было разочарований, если у ребенка нет возможности пережить поражение и получить опыт того, что он прошел через неудачу и выжил, если он не встречается с мелкими неработающими ситуациями в своей жизни, то у него не вырабатывается психологическая устойчивость к разочарованиям.

Затем ребенок идет в школу и не может быть там самым первым, лучшим и любимым, его не будут всегда восхвалять, и мозгу кажется, что это конец света. Наша задача как родителей — создавать мягкие условия в отношениях с ребенком, давать возможность чувствовать какие-то небольшие проигрыши, при этом не оставлять ребенка наедине с этими переживаниями.

Таким образом мы помогаем ребенку переживать мелкие разочарования и стать в перспективе обучаемым.

По материалам: www.alpha-parenting.ru

Была ли эта информация полезной?

ДаНет

4 способа научить своего ребенка регулировать свои эмоции и решать проблемы

Основной способ научить вашего ребенка чему-либо – быть ему примером. К сожалению, если вы сами не обладаете умением, то и своего ребенка вы ему не научите. Например, сможет ли научить ребенка управлять своими эмоциями папа, который раздражается и ругается по любому пустяку? Или сможет ли научить ребенка справляться с проблемами мама, которая при любой проблеме начинает плакать и обвинять других?

Способность показывать пример и воодушевлять на успешное управление эмоциями и решение проблем — это ваш дар, который продолжает дарить вашим детям. Вот четыре способа сделать это:

1. Будьте примером заботы о себе. Чем больше ваш ребенок видит, как вы заботитесь о своем эмоциональном здоровье, тем больше он будет инстинктивно знать, что нужно заботиться о своем собственном. Старайтесь постоянно работать над своими навыками управления эмоциями и решения проблем.

2. Используйте успокаивающие техники. Многие родители приказывают своим детям успокоиться, сами не умея успокаиваться и не зная простейших методик саморегуляции. Нужно знать и использовать инструменты для решения этих проблем. Дыхательные упражнения, осознанная медитация, разговор с самим собой, благодарность, напоминание себе о своих сильных сторонах, молитва, йога и физическая активность — вот несколько инструментов, которые могут помочь вам сохранять душевное спокойствие. Вот вам самое простое и эффективное дыхательное упражнение на саморегуляцию – в любой ситуации раздражения или паники задержите дыхание на 15-20 секунд. Существует прочная связь между дыханием и мышлением. Задержав дыхание, вы почувствуете, что дурные мысли покидают вашу голову и возвращается способность мыслить ясно и спокойно. Вспомните об этом упражнении в следующий раз, когда вас будет что-то раздражать – оно реально работает!

3. Слушайте вашего ребенка. Действительно слушайте. Главное — без спешки. Когда дети чувствуют, что их слушают, они чувствуют, что их ценят, и их самооценка повышается. Если вы слушаете детей, это способствует открытому и честному общению, которое может привести к более доверительным отношениям и более глубокому пониманию их точки зрения. Когда детям разрешают выражать себя, они могут чувствовать себя способными самостоятельно находить решения своих проблем. Чувство доверия с родителями стирает страх и неуверенность в себе.

4. Говорите конструктивно между собой, с вашими детьми и с другими людьми

Дети учатся, наблюдая за поведением окружающих, поэтому важно демонстрировать спокойное, разумное и уверенное поведение во всех ситуациях. Признаем, что такое поведение – это далекий идеал для некоторых родителей и семей

Но делайте усилия каждый день, не забывайте о великой цели, и вы будете двигаться к ней. Через некоторое время вас удивит высокое качество вашей жизни, если вы научитесь следовать этим рекомендациям и научите этому вашего ребенка.

Тяжелая работа

В исследовании 72% участников сказали, что они получили этот навык от своих родителей (взятый как среднее индивидуальное влияние мамы и папы). Тяжелая работа − это один из самых важных критериев, которые человек узнает от своих родителей (своих братьев, сестер, и это называется «способом Маутца»).

Эксперт по воспитанию детей Сьюзен Меррилл из Imom (дочерняя компания Family First, некоммерческой организации, занимающейся целенаправленным воспитанием детей) говорит, что вы также должны учить своих детей ценить тяжелую работу, чтобы они не страдали от последствий отказа от нее. Например, не нравится плохая оценка? В следующий раз тебе придется больше работать. Не занимался своими делами? Нет зарплаты.

«Но, как и во многих важных для карьеры навыках, мама и папа никогда не усаживали меня, чтобы поговорить о тяжелой работе, они просто много работали. Это было скорее визуальное и понятное сообщение: «вот так все и делается» – отмечает Сьюзен Меррилл.

Также важно говорить детям: «Веселись после того, как работа будет сделана». Вы хотите посмотреть видео с Youtube? Это можно сделать только после того, как ваша домашняя работа будет сделана

Этот навык пригодится не только в работе, но и учебе. Если не приучить детей этому с детства, то они будут постоянно откладывать свои дела. А со временем все это войдет в привычку. Переписка с друзьями в социальной сети, интересное видео с котиками и другие соблазны, которыми нас так манит Интернет – все остальное подождет, а со временем и не начнется.

7 правил, которые стоит знать всем родителям при выборе детских вещей

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в и

Любому родителю хочется, чтобы у его детей все было самое лучшее, качественное и безопасное. Чтобы детские ножки не застряли между деталями кроватки и чтобы пластиковая кружка была сделана из безопасных материалов.

Мы в AdMe.ru собрали для вас основные советы, как выбрать качественные вещи для своего ребенка.

1. Детская кроватка

  • Лучшим материалом для детской кроватки считается натуральное дерево. Оно экологически чистое, легко моется и «дышит». Детали и краски кровати не должны быть токсичными.
  • Кроватка для новорожденного может быть не сильно глубокой, чтобы можно было легко, не разбудив младенца, положить его туда.
  • Для детей постарше расстояние от верхней части перил до матраца должно быть минимум 66 см.
  • Рейки кроватки должны быть на расстоянии 6–7 см друг от друга.
  • Если кровать на колесиках, обязательно проверьте тормоза.
  • На кроватке не должно быть выступающих, острых деталей и углов.
  • Кровать должна быть прочной, чтобы выдержать детские игры.
  • Желательны силиконовые накладки на деталях кроватки, чтобы, когда у ребенка начнут прорезаться зубки, не повредить зубки или кроватку.

2. Манеж

  • Желательны манежи из дерева, но если пространства в доме мало, то подойдут складные металлические или сетчатые манежи.
  • Рейки манежа должны быть на расстоянии 6–7 см друг от друга.
  • У сетчатого манежа диаметр окошек сетки должен быть такой, чтобы ребенок не просунул в них пальчики.
  • Будьте осторожны со складными манежами: ребенок может получить травму от складных механизмов.
  • Манеж должен быть устойчив к опрокидыванию.
  • Безопасными считаются манежи высотой 80 см.
  • Манеж должен быть без выступающих, острых деталей и углов.
  • При покупке проверьте все фиксаторы, тормоза, механизмы (если есть).

Умеют ли дети договариваться?

Дети не имеют врожденных навыков социального общения, они учатся этому в ходе взаимодействия друг с другом. Это сложный процесс, который начинается еще в дошкольном возрасте, но особую значимость он приобретает именно в школьный период.  К моменту поступления в школу у каждого ребенка есть четкое ощущение своего личного «Я», которое он готов отстаивать.

Вопрос заключается не в том, что малыш хочет заполучить чужую игрушку или начинает капризничать, чтобы добиться внимания и уступок от взрослых. Это все, как говорится, мы «проходили в детском садике». Младший школьник ориентирован на самоутверждение.

Такая ситуация часто приводит к столкновению интересов, что в свою очередь выражается в появлении ссор и конфликтов. И вот здесь обнаруживается очень серьезная проблема — дети не умеют договариваться друг с другом, идти на какие-то уступки и мириться.

В этот период самым распространенным способом решения конфликтов является фраза: «Ах, так, тогда я с тобой не играю!». Часто возникает агрессивная реакция на действия других детей, которые ребенок расценивает как посягательство на его личное пространство. Школьники обзываются, препираются, жалуются учителю друг на друга, могут толкнуть, плюнуть, испортить какую-нибудь чужую вещь. Бывают случаи, что ребенок действует исподтишка, устраивая пакости своим товарищам. Все это приводит к появлению обид, устранить которые самостоятельно дети не могут.  

Задача учителя научить школьников договариваться между собой. Договариваться — значит приспосабливаться к интересам других при одновременном отстаивании своих интересов, т.е. уметь искать компромиссы. Это умение подразумевает наличие таких качеств:

  • уважать мнение других;
  • доброжелательно общаться;
  • правильно формулировать свои требования;
  • управлять своими эмоциями.

Помимо этого детей надо ознакомить с тактикой достижения согласия между собой, приемами воздействия на других участников ссоры, правилами реагирования на их возражения. У них должен появиться социальный опыт правильного решения межличностных конфликтных ситуаций.

Надежность

Чуть менее половины участников (47%) научились вызывать доверие со стороны своих родителей. Это непросто, так как психологические исследования, проведенные в Университете Макгилла, показывают, что способность детей лгать появляется в возрасте около трех лет и быстро развивается с этого времени.

Эксперт по воспитанию детей Дебора Фармер Крис говорит о том, чтобы научить говорить правду, жизненно важно переосмыслить честность как акт смелости. Дети часто лгут из-за страха и беспокойства (часто из-за боязни подвести родителей), что заставляет их плохо себя чувствовать

Но смелость позволяет им видеть себя в хорошем свете. И дети хотят думать о себе как о хорошем, а не как о плохом человеке. Крис также говорит, что важно ценить и хвалить, когда твой ребенок правду, какой бы она ни была. Любой поступок, даже самый неблаговидный, можно объяснить. Это дети должны запомнить с детства.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий