Сказки для новорожденных — что читать самым маленьким детям

Польза книг для малышей до года или с чего начинается чтение?

  1. ребенок находится в тесном взаимодействии со взрослым, между ними налаживается эмоциональный контакт;
  2. ребенок улавливает интонацию, ритм, темп речи, что является первым толчком к развитию речи;
  3. ребенок успокаивается, слыша родной голос, чувствует себя комфортно, учится эмоционально реагировать, проявлять радость, оживление;
  4. активно формируется пассивный словарный запас.

Крупные цветные картинки

крупные цветные картинкиПосмотри, что это? Машинка! Какая она большая и красивая! У машинки есть колеса. Она едет! Би-би! Машинка сейчас поедет катать маленьких детишек

Книжки-погремушки

Отличный вариант – “книжки-погремушки со стихами” Е. Сосновский (Издательство Робинс). 

В комплекте содержатся 4 мини-книги (транспорт, животные, игрушки, фрукты и овощи), которые познакомят юного читателя с множеством новых для него слов. Необычайно милые иллюстрации сопровождаются простыми для понимания стишками

Плотный материал книги позволит ей долгое время радовать малыша.

ВАЖНО! Обязательно читайте ребенку короткие стишки, потешки, прибаутки, пойте колыбельные. Это поможет формированию звукопроизношения. Кроме того, младенец будет пытаться подражать Вашей речи, улавливая различные интонации,  воспринимали их на слух, и, тем самым, тренировали воображение. 

Первая хрестоматия

В качестве первой хрестоматии подойдет – «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома» (Издательство Мозаика-Синтез).
Она не содержит картинок, зато она отлично подойдет в качестве пособия для мам, желающих разучить потешки, песенки и короткие стишки. Книга изобилует ими, а также включает в себя множество сказок, ориентированных на разный возраст. По ходу книги сложность материала нарастает. В дальнейшем можно будет читать  сказки подросшим детям, чтобы они  воспринимали их на слух, и, тем самым, тренировали воображение.  

Сказки для грудничков: полезно или лишь развлечение?

С момента рождения ребенку необходимо создавать комфортную и безопасную среду для развития. В этот период особую роль играют сказки. Наш главный вопрос: полезно ли слушать сказки малышам или это просто способ развлечения?

Сказки и развитие воображения

В первый год жизни ребенок активно усваивает информацию о мире. Ему интересно все новое и необычное. Сказки, даже для грудничков, являются источником новых образов и идей. Слушая простые и яркие рассказы, дети начинают воспринимать окружающий мир и формировать свое воображение.

Сказки и развитие речи

Читая ребенку сказки, мы помогаем ему развиваться, обогащать словарный запас и понимание языка. Груднички начинают осознавать звуки, интонации, ритмы и мелодию речи. Они начинают узнавать и запоминать знакомые слова и звуки, что способствует развитию речи и коммуникации.

Сказки и эмоциональное развитие

Услышав сказку, малыш ощущает нежность и заботу. Истории учат положительным эмоциям, развивают эмпатию и чувство сочувствия. Приятный голос чтеца и музыкальное оформление сказок создают атмосферу уюта и доброты.

Сказки и укрепление связи с родителями

Чтение сказок грудничку – это источник изучения мира, но также это особое время, проведенное с родителем. В процессе чтения развивается доверие, укрепляется эмоциональная связь. Ребенок чувствует себя любимым и защищенным рядом с родителем.

Как выбрать сказку для грудничка?

Следует выбирать сказки, которые подходят для возраста вашего ребенка. Это должны быть простые, короткие и яркие истории, обогащенные звуковыми эффектами или мелодичной музыкой

Важно обращать внимание на тональность и содержание сказки, чтобы она соответствовала ценностям семьи

Пример сказок для грудничков:
Название
Автор

«Три медведя»
Народная сказка

«Ко-ко-ко-ря-ко»
Маршак С.Я.

«Красная Шапочка»
Перро Шарль

В зависимости от возраста, увлечений и индивидуальных предпочтений, вы можете подобрать подходящие сказки для вашего грудничка. Главное – создать атмосферу любви, заботы и удовольствия во время чтения, чтобы сказки стали полезным и радостным занятием для всей семьи.

Сказка: “Мужик и медведь”

Мужик поехал в лес репу сеять. Пашет там да работает. Пришел к нему медведь:

Мужик, я тебя сломаю.

Не ломай меня, медведюшка, лучше давай вместе репу сеять. Я себе возьму хоть корешки, а тебе отдам вершки.

Быть так,- сказал медведь.- А коли обманешь, так в лес ко мне хоть не езди.

Сказал и ушел в дуброву.

Репа выросла крупная. Мужик приехал осенью копать репу. А медведь из дубровы вылезает:

Мужик, давай репу делить, мою долю подавай.

Ладно, медведюшка, давай делить: тебе вершки, мне корешки. Отдал мужик медведю всю ботву. А репу наклал на воз и повез в

город продавать.

Навстречу ему медведь:

Мужик, куда ты едешь?

Еду, медведюшка, в город корешки продавать.

Дай-ка попробовать – каков корешок? Мужик дал ему репу. Медведь, как съел:

А-а! – заревел.- Мужик, обманул ты меня! Твои корешки сла-деньки. Теперь не езжай ко мне в лес по дрова, а то заломаю.

На другой год мужик посеял на том месте рожь. Приехал жать, а уж медведь его дожидается:

Теперь меня, мужик, не обманешь, давай мою долю. Мужик говорит:

Быть так. Бери, медведюшка, корешки, а я себе возьму хоть вершки.

Собрали они рожь. Отдал мужик медведю корешки, а рожь наклал на воз и увез домой.

Медведь бился, бился, ничего с корешками сделать не мог.

Рассердился он на мужика, и с тех пор у медведя с мужиком вражда пошла. Вот и сказке Мужик и медведь конец, а кто слушал – молодец!

Воспитание чувств

Хорошую книгу можно распознать прежде всего по тому всплеску эмоций и чувств, которые она у нас вызывает. Ребенок, как и взрослый, находит в ней отражение своих радостей, горестей, страхов, и порой там, где вы этого не ждете. Малыш, например, может разглядеть в углу страницы крошечную птичку и, не обращая внимания на остальные детали рисунка, настойчиво требовать от вас ответа на вопрос: «А почему синичка сидит на ветке одна?» И тут не мудрено растеряться: в сказке-то об этом ничего не сказано! Но такая реакция вполне естественна: ребенок дает выход своим душевным переживаниям, ведь его тоже тревожат вечные человеческие страхи одиночества, смерти, разлуки.

Страшные рассказы тоже выполняют воспитательную функцию, поэтому, если малыш просит вас почитать на ночь сказку про злого великана, не пытайтесь отговорить его от этой затеи. Запрещать такие книжки тоже не стоит: ребенок имеет право выбирать, что ему слушать. Если он заказывает вам страшную историю, значит, сейчас ему необходимо пережить ощущение страха. Чтобы избавиться от негативной эмоции, ребенок должен ее проиграть, а сказка как раз позволяет ему это сделать.

Польза аудиокниг

Иногда можно использовать аудиокниги в качестве замены живого чтения, если того требуют обстоятельства: в машине или перед сном, когда родители очень устали за день или заняты важными делами.

Однако не стоит полностью исключать чтение вслух и переходить на аудиокниги. Ни один диктор или актер не заменит голоса папы или мамы, не передаст знакомые интонации. Старайтесь использовать аудиокниги только в случаях, когда другие варианты невозможны

Не забывайте, что в чтении вслух в первую очередь для ребенка важно ощущение близости родного человека.

Плюсы прослушивания аудиокниг для ребенка:

развивается слуховое восприятие информации, малыш учится концентрировать внимание;
детские аудиокниги озвучивают профессиональные дикторы или актеры, это способствует развитию грамотной речи ребенка;
аудиокниги помогают отвлечь малыша в дороге или в другой ситуации, когда у мамы нет возможности почитать вслух;
они дают отдохнуть глазам.

Минусы прослушивания аудиокниг:

  • у ребенка не развивается визуальное восприятие;
  • нет возможности разглядывать иллюстрации, которые очень важны для развития воображения;
  • аудиокнига не способна компенсировать недостаток внимания со стороны родителей.

Николай Радлов. Рассказы в картинках

Все знают книжки Сутеева, но мало кто знает художника, который мог бы считаться историческим предшественником Сутеева, если бы в 30-х годах снимали такое количество детских мультфильмов. Первое издание книжки Николая Радлова “Рассказы в картинках” было в 1937 году. По их мотивам создавались многие материалы в журналах “Веселые картинки” и “Мурзилка”. К счастью, и сама книга в 2013 книга тоже была переиздана. Она великолепна (см. скриншоты картинок выше), это юмористические рассказы с минимальным текстом, которые иллюстрируют как с помощью неожиданных идей и парадоксального мышления звери справляются с различными житейскими ситуациями. Некоторые из них кажутся знакомыми (благодаря перепечаткам в журналах), другие наоборот удивляют свежестью и новизной. Книга нарисована с замечательным юмором. Она понятна в возрасте 1,5-2 года, но интересна для разглядывания и детям намного старше, а также (благодаря небольшому количеству текста), может быть одной из первых книг для самостоятельного чтения. Это также отличная книжка для мам, которым надоело по 200 раз подряд читать “Под грибком”. Во-первых, здесь можно почти ничего не читать, зато много разглядывать. Во-вторых, сказки менее известны и в большей степени неожиданны.

«Как заяц и черепаха бежали наперегонки»

Однажды заяц дергал морковку в чьем-то огороде и грыз ее своими большими зубами.  И тут он видел, как мимо него, по дорожке медленно ползет черепаха. Всем известно, что зайцы бегают очень быстро, поэтому он очень удивился, как это можно передвигаться так медленно.

Он уже три морковки съел, а черепаха только на несколько сантиметров передвинулась. Смех и только!

Черепаха остановилась, посмотрела на зайца и подумала: «Какие у него длинные ноги! Разве за таким угонишься? Но зато он — глупый, а я умнее»

— Видно, не знаешь ты заяц, что если чего-то очень сильно захотеть, то это обязательно сбудется! – сказала зайцу черепаха. — Давай с тобой поспорим: побежим с тобой наперегонки через огороды и луг прямо к речке. Кто первый прибежит, тот и победитель!

Заяц смеялся так долго над предложением черепахи, что у него даже живот заболел.

— Неужели ты, черепаха, надеешься обогнать меня? Ну это просто смешно! Никогда этому не бывать.

— А вот давай и проверим это, — спокойно сказала черепаха.

Встали они на старт на одну линию и побежали. Черепаха, конечно, сразу отстала от зайца. Она также медленно ползла по дорожке, а пятки зайца мелькали где-то вдалеке.

А заяц бежал, бежал огородами и вдруг увидел теплицу.

— Загляну я в нее на минутку, решил заяц.

Зашел он в теплицу, а там и морковка сладкая растет и капуста, и листья салата. В общем, там были одни вкусняшки. Стал заяц есть сладкую морковку и все подряд, что росло в теплице. Наелся, что называется, от пуза. И так ему спать захотелось после такого сытного обеда, что он решил прилечь и немного подремать.

Он так крепко спал, что даже не услышал, как черепаха проползла мимо теплицы. Стало уже темнеть, когда заяц проснулся. Он стремглав вскочил и бросился к реке. А там, на берегу, уже сидела черепаха и улыбалась.

Когда он подбежал к ней, черепаха ему сказала:

— Ты проспорил, заяц, а я победила. Хвастовство, обжорство и лень – плохие помощники!

Ты согласен с этим, (имя)? Хвастаться и лениться – это плохо.

Если статья понравилась, пожалуйста, поделитесь ссылкой на нее

Детские сказки читать онлайн

Чтение сказок — один из основных и важных этапов на пути вашего ребенка в жизнь. Разнообразные истории дают понять, что мир вокруг нас достаточно противоречив и не предсказуем. Слушая рассказы о приключениях главных героях, дети учатся ценить любовь, честность, дружбу и доброту.

Читать сказки полезно не только детям. Повзрослев, мы забываем, что в конце всегда добро побеждает зло, что все невзгоды нипочем, а прекрасная принцесса ждет своего принца на белом коне. Подарить чуточку хорошего настроения и окунутся в сказочный мир достаточно просто!

Вам нравиться читать короткие сказки для детей

? А ведь это очень выгодно для тех, кто не очень любит читать или рассказывать сказки. Ведь короткая сказка для детей занимает очень мало времени, но передает сюжет сказки почти полный! Ну что же любители сказок приглашаем вас на нашу страничку Короткие сказки для детей. Это специально для вас!!!

Приглашаем вас в Мир Сказок и приключений. Этот замок очень высок. На крыше сидела прекрасная царевна. а возле ее ног извивался и сползал вниз по стеночке Змей Горыныч.

Синяя Борода обнимала руками рог замка, а по его спине поднимался вверх дикий виноград. Кощей Бессмертный поддерживал головой балкон, на котором свисали русалки. Окна замка на вид. как глаза толстоголового дракона. А возле входа, выпучившись, сидели серые волки, и сам вход производил впечатление открытой пащи какого то огромного страшилища. Все выглядело таким страшным и одновременно смешным.

А смешное никогда не бывает страшным!

Короткие сказки для детей — это маленькие, смешные, страшные, добрые, поучительные истории из сборника сказок. Это сказка, только сокращенная.

Эрве Тюлле. Привет, а вот и я, Тюрлютуту!

У Эрве Тюлле много книг-игрушек и книг-раскрасок. Они отличаются от всего того, что придумывают для детей у нас в стране как небо от земли. Просто другой формат. Совсем другой. Он обескураживает своей простотой. Вот, например, серия про Тюрлютуту. Есть совсем простой герой, который “просит” ребенка поиграть с ним, что-то сделать: потрясти книгу, сказать заклинание, куда-нибудь подуть или что-то покричать. В результате на следующей страничке что-то происходит. Иногда это что-то вовлекает читающего. Например, читающий должен поцеловать ребенка, если ребенок отгадает, где Тюрлютуту спрятался, а если не отгадает с первого раза, то когда отгадает со второго и так далее. Все это просто как три копейки. Но факт остается фактом: ребенок хохочет, дует, трясет книгу. Когда книга заканчивается (а всю ее можно прочитать и отыграть минут за 15-ть), требует начать все сначала. И так готов зайти на 2-3 круга подряд, пока взрослому не надоест. Тогда на помощь приходит второй ребенок (а все уже выучили к этому времени входящие инструкции) и озвучивает маленькие задания брату или сестре. И так далее до бесконечности. “Живая книга” того же автора примерно точно такая же, но исполнена в духе полного примитивизма. Там вообще нет героя, что-то происходит с какими-то разноцветными пятнами. Они “растут”, перемешиваются, куда то уползают или теряются. И ребенок опять радуется и хохочет. Примерно в таком же духе сделаны и раскраски Эрве Тюлле. Он не торопится нормировать то, что рисует ребенок. А обыгрывает то, что малыши умеют рисовать: каляки-маляки превращаются у него в дым, дорожки машин, следы животных, деревья, извержения вулканов или во что-то другое. Видимо считается, что это стимулирует творческий подход. В формате сто страничной раскраски это рано или поздно надоедает. Но в качестве антипода излишней серьезности все это имеет место быть. А именно Тюрлютуту дети вполне так себе любят.    

Список из 10 лучших первых книг

1.
В сборник входят знаменитые сказки: Курочка Ряба, Морозко, Репка, Маша и Медведь и др.
Следует сказать, что сборник сказок может быть и любого другого издания. Главное чтобы на полке у малыша была книга с интересными историями и яркими иллюстрациями. Тогда он сможет воспринимать сказки не только на слух, но и зрительно.

2.
В эту книгу вошли лучшие произведения детской классики: колыбельные песенки, стихи и детские рассказы от самых известных писателей, народные потешки,  любимые сказки.

3.
Прекрасные иллюстрации в сочетании с волшебными колыбельными и стихами помогут вам уложить в кроватку даже самого беспокойного малыша!

Далее идут книги для самых первых развивающих занятий с ребенком:

4.
С помощью простых, но эффективных упражнений малыш научится говорить, получит первые представления об окружающем мире. Детям настолько нравится эта книжка , что со временем они сами приносят книжку родителям, чтобы заниматься вместе.

5. Книги-картинки
Книги с большими яркими картинками для самых маленьких разработаны по специальной методике раннего развития: , Животные, Цвета, Фигуры и формы,… Запаситесь несколькими подобными книжками и показывайте ребенку с первого дня жизни. Правильно подобранные размеры иллюстраций способствуют быстрому запоминанию, развитию мышления и расширению кругозора, формируют аналитическое мышление.

6. Книжки-игрушки
Помимо того, что с ребенком в этом возрасте надо играть в игрушки, полезно приобрести для малыша книжки, совмещающие в себе игрушку и книжку с картинками.

Книги для купания

Такие книги помогают малышу не только расширить кругозор, но и учат говорить, развивают мышление, тренируют память. С чего начать? Дайте ребенку для начала  или , или , – вашему малышу обязательно понравится купаться с ней, да и грызть такую книжку совершенно безопасно

7.
Красивая и увлекательная книжка  с листиками, под которые можно заглядывать, и открывающимися дверками, от художницы Елены Цветаевой. Книга развивает мелкую моторику и воображение малыша.

8.
Занимаясь по книжке, ребенок получит первые представления об окружающем мире, быстро научится понимать речь взрослых, а затем – произносить свои первые слова! Дети с удовольствием занимаются по этой книжке, а среди родителей эта книжка считается одной из лучших для развития малышей от года.

9.
Книга Колдиной Д. поможет пальчикам малыша приобрести большую чувствительность и большими темпами развивать моторику. Занятия по этим альбомам приобщают малышей старше одного года к миру прекрасного, развивают творческие способности, формируют эстетический вкус.

10.
Эту книгу читают не детям, а родителям – не пропустите!
Она поможет вам практически в любой сложной ситуации, станет няней и доктором для вашего ребенка! Эта книга о том, как часто необходимо ребенка кормить, какому способу вскармливания отдать предпочтение, когда его купать, во сколько укладывать спать, как преодолеть постоянные ночные пробуждения… Все знания, которые вам необходимы – ежечасно и ежеминутно, – под одной обложкой!

Волшебное слово

короткие сказки для самых маленьких детей

Что надо делать, если мама говорит мальчику: «Убери игрушки»?

Надо бежать к бабушке и кричать: «Бабушка! Спаси меня! За мной гонятся!»

Что надо делать, если мама говорит мальчику: «Иди чистить зубы»?

Надо спрятаться под кровать и кричать: «Меня нет дома!»

Что надо делать, если мама говорит: «Иди есть. Ужин стынет»?

Как интересно читать сказки для самых маленьких с картинками!

Веселые, большие красочные картинки в сказках передают весь сюжет в более интересном формате. В самом раннем детстве ребенок попадает в чарующий и волшебный мир сказок. К двум-трем годам ребенок готов к восприятию и пониманию . Образ в мыслительном процессе ребенка отделяется от совершаемых им действий. Однако этот этап в интеллектуальном развитии ребенка может спровоцировать возникновение страхов, которые связаны с восприятием персонажей волшебных сказок

Иллюстрации к детским сказкам для самых маленьких В этом возрасте ребенок начинает рассматривать иллюстрации, поэтому очень важно сделать грамотный выбор. Сегодня для этого имеются широкие возможности

Иллюстрации к детским сказкам должны быть крупными, яркими, красочными, желательно объемными, оформленными в виде раскладушек, с окошками и т.п. Сюжет сказок для малышей Он должен быть доступным для понимания ребенка 1-3 лет.

На этой странице вы найдете сказки для самых маленьких деток.

Выбирайте любимую сказку и читайте онлайн сказки для самых маленьких детей с картинками.

Осознанный интерес к ним у ребенка проявляется уже на втором году жизни. Сначала мама поет на сон грядущий колыбельные, развлекает бодрствующего малыша стишками, прибаутками и частушками. А дальше наступает время сказок для самых маленьких детей. Как правильно подобрать сказки для малышей? Как именно читать их? И какую роль играют сказки в воспитании детей 1-3 лет? О чем должны быть сказки для малышей? Сначала это простые

По ходу чтения сказки с картинками взрослый может подражать звукам, издаваемым животными, оживленно жестикулировать и использовать богатые мимические возможности. Ребенку нравится такой подход к чтению сказок. Постепенно можно знакомить ребенка и с с участием известных персонажей: бабки, дедки, внучки. В этом возрасте свой выбор необходимо остановить на бытовых сказках о животных, которые очень нравятся ребенку, близки ему эмоционально по мироощущению. Пока ему неинтересен взрослый мир, в котором на каждом шагу сложные законы, правила и ограничения, которые пока малодоступны для детского понимания. Ребенку не нравятся нотации, сказки для самых маленьких же «учат жизни» не так явно, предлагая образы, которые помогают усваивать жизненно необходимую информацию в обстановке безопасности и без давления взрослых. Вслед за взрослыми дети с удовольствием подражают звукам и движениям, производимыми животными из сказки, действия этих персонажей с различными предметами («тянет – потянет», «упало и разбилось»), что способствует изобретению ребенком новых способов взаимоотношений с окружающим живым и предметным миром.

Лучше выбирать такие сказки для самых маленьких с картинками, сюжет которых открыт и родители вместе с ребенком могут внести определенные изменения в ход действия с тем, чтобы помочь малышу в образной форме высказаться о своих потребностях. И тут не нужно открывать Америку! Испытанные веками сказки для самых маленьких с картинками — это « », « », « »

и другие произведения народного творчества сослужат добрую службу в приобщении малыша к чтению и его развитии. Отлично подойдут и литературные сказки С. Маршака, К. Чуковского и т.д. Пройдет совсем немного времени, и ваше любимое чадо начнет самостоятельно пересказывать на своем языке прочитанные сказки, узнавать героев, нарисованных на картинках.

Все с детства любят сказки. Эти истории поучительны и интересны. В такой форме легче всего научить ребенка простым истинам – отличать добро от зла, помогать ближнему, быть смелым и не сдаваться при неудачах. Но сказки помогают развить не только подросших малышей, они сослужат добрую службу и в общении с новорожденным.

Какие книги выбрать для библиотеки годовалого малыша?

Выбор книг сейчас огромен, но и здесь уже сложился классический фонд, который был опробован и высоко оценён несколькими поколениями родителей.

 “Котенька-Коток. Песенки и Потешки” с иллюстрациями Ю. Васнецова

Чудесные стихи из этой книги известны всем. Это те тексты, которые передаются по наследству. Современные бабушки вспоминают, как когда-то читали эти строчки своим детям, а теперь с удивлением обнаружили, как те, уже взрослые, приобрели такую же книжку для своих малышей.

“Игрушки” А. Барто

Ещё одна книга, которую родители часто покупают из ностальгических чувств, начинают читать ребёнку и изумленно наблюдают, как она становится у него любимой. Стихи Барто можно смело дарить на рождение малыша друзьям и родственникам – они однозначно однажды им очень пригодятся.

“Стихи и сказки” С. Маршака

Загадки, озорные стихи, песенки, сказки – есть ли вообще ребята, которым не понравился мир, созданный Самуилом Яковлевичем? Их можно читать совсем маленьким детям – произведения Маршака легко воспринимать на слух.

 “Телефон” К. Чуковского

Интересно, знал ли Чуковский, дописывая это стихотворение в 1926 году, что через 95 лет его будут всё так же обожать прогрессивные дети 21 века? А ведь многие малыши начинают говорить, повторяя за мамами строчки “Телефона”! Эту книгу вместе с другими произведениями автора иметь в библиотеке обязательно.

Идеальный сборник русского фольклора для детей. Песенки, потешки и пестушки играют огромную роль в раннем развитии ребёнка. Просто напевая ему, мама помогает работе головного мозга. А потешки, которые сопровождаются пальчиковыми играми, влияют на мелкую моторику.

“Ладушки: русские народные сказки, песенки, потешки” с иллюстрациями Ю. Васнецова

Эта книга вышла в 1955 году и быстро обрела популярность в стране. Художник Юрий Васнецов был даже удостоен Государственной премии. Совершенно заслуженно. Иллюстрации в книге очень красивые. У родителей они вызывают тёплые ностальгические чувства. А детям нравятся простые добрые сюжеты.

Первые русские сказки

“Маша и Медведь”, “Курочка Ряба”, “Колобок”, “Морозко” и другие. Можно ли представить себе поколение русских детей, которые вырастут, не зная этих сказок? Ответ один – категорически невозможно. Даже мамы, которые предпочитают читать детям другие книги, в какой-то момент обнаруживают себя рассказывающими по памяти “Три медведя” или “Теремок”. Поэтому лучше сразу заиметь сборник сказок.

 “Хочу к маме” Д. Дональдсон и А. Шеффлер. Перевод М. Бородицкой

Простые для восприятия и чтения стихотворные произведения Джулии Дональдсон не оставляют равнодушными ни детей, ни взрослых. История обезьянки, которая ищет маму, понравится совсем крошкам, заинтересует и малышей постарше – примерно до 3-х лет.

Самое трудное после чтения этой книги – не начать коллекционировать другие произведения авторов.

“Как зайчонок убегал” М. У. Браун. Перевод Е. Канищевой

Интересно: 11 классных домашних развивающих игр из доступных материалов, которые ничем не отличаются от магазинных

Многим уже известна польза терапевтических сказок. Конечно, больше всего они подходят для детей в более сознательном возрасте. Но эту книгу о материнской любви можно читать с рождения. Особенно, если роды были сложными и малыш по каким-то причинам оказался разлучен с мамой. Не зря это произведение считается одним из лучших для детей в англоязычных странах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий