Влияние планшета на ребенка: 10 причин сказать планшету «НЕТ»

Как снизить негативное влияние телефонов на детей?

Самый эффективный способ снизить негативное влияние телефона на ребенка — ограничить его во времени провождении за гаджетом. Чем меньше подросток или ребенок сидит с гаджетом в руках, тем меньше вред техники на его здоровье.

Еще один способ как отучить ребенка от смартфона — Правило 4 «В». Чтобы снизить негативное влияние смартфонов на здоровье ребенка, необходимо придерживаться принципа 4 «В»: включил, выбрал, выполнил, выключил. Вот несколько принципов:

  • Определите время, когда ребенку нельзя пользоваться телефоном. Введите запрет на гаджет после и перед сном, во время еды.
  • Используйте смартфон во благо. Если вам необходимо отвлечь ребенка и вы решаете вручить ему телефон, позаботьтесь о том, чтобы контент для ребенка был полезным.
  • Следите за тем, что делает ваш ребенок в телефоне. Не позволяйте смотреть мультики, в которых содержаться жестокие сцены, не допускайте игры по типу войнушек.
  • Давайте правильный пример своим детям, ведь они перенимают поведение взрослых. Если вы прийдя с работы включаете телевизор или целыми днями зависаете в гаджете, ребенок будет перенимать эту модель поведения.

Проводите со своими детьми как можно больше свободного времени: гуляйте на свежем воздухе, играйте в настольные игры, выполняйте работу по дому. Это отсечет потребность ребенка занять свое свободное время смартфоном и значительно улучшит ваши взаимоотношения.

Так можно ли детям пользоваться смартфоном? Ответ: можно, но всего должно быть в меру. Придерживайтесь наших рекомендаций и ваша жизнь станет намного проще. Будьте здоровы!

Как родителям научить ребёнка здоровым отношениям с девайсами

Установите разрешённое экранное время

Вплоть до позднего подросткового возраста ребенок должен четко знать, сколько минут или часов в день ему можно проводить за экраном, чтобы не испортить зрение, осанку и нервную систему. Правило следует поддерживать всем взрослым. Исключения, конечно же, возможны (например, в выходные или на каникулах), однако не в ущерб общению, здоровью и важным делам.

Фото: pexels.com

Обозначьте условия пользования девайсами

Такие условия могут различаться в зависимости от того, как устроен быт в семье, но психологи рекомендуют помнить о следующих моментах:

  1. Экранное время не должно быть наградой за оценки или успехи.
  2. Ребенок будет спокойнее относиться к девайсам, зная, что каждый день имеет право на определенное количество минут гарантированного расслабления и удовольствия.
  3. Все устройства с экранами желательно убирать минимум за час до отбоя, а лучше за два.
  4. В доме можно выделить зоны, свободные от девайсов: обеденный стол, постель, туалет и т. п.

Фото: pexels.com

Уделяйте время живому общению и предлагайте альтернативу

Болезненное увлечение девайсами не возникает на ровном месте. В любом возрасте это следствие того, что в жизни ребенка много скуки и мало возможностей для самореализации. Проанализируйте, есть ли у него хобби, достаточно ли ему встреч с друзьями и родительского внимания.

Бессмысленно запрещать своему чаду «залипать» в игры или соцсети, лучше постарайтесь увлечь ребенка другими занятиями.

Фото: freepik.com

Настройте девайс на полезный контент

До определенного возраста дети могут с одинаковым интересом смотреть и познавательные каналы о животных, и видео с распаковкой игрушек, и мультики на английском. Выбор контента всегда на совести родителей. В умеренном количестве даже бессмысленная распаковка не причинит вреда детской психике, поскольку для ребенка такие ролики могут выступать в качестве разгрузки после трудного дня

Однако если вам важно, чтобы младшие члены семьи проводили время за экраном с пользой, установите ряд приложений для обучения в игровой форме и задайте параметры для подбора видео

Фото: freepik.com

Обсудите правила безопасности

Вместе с доступом к интернету ребенок должен получить максимально полный пакет информации о цифровой безопасности. Объясните, что плохие люди встречаются не только в реальном мире, но и в цифровом. Даже младшекласснику должно быть известно, что нельзя рассказывать все о себе первому встречному. А с подростком стоит провести углубленную беседу на тему мошенников, опасных знакомств в соцсетях и т. п.

Фото: freepik.com

Сохраняйте контроль

Конечно же, читать переписку ребенка с друзьями — очень плохая идея. Однако проверять, на какие площадки он заходит в интернете, — это не вмешательство в личную жизнь, а важная составляющая семейной безопасности.

Если вы обнаружили в истории просмотров опасные сайты или сообщества, где школьник может получить неподходящую для его возраста информацию, то ни в коем случае не устраивайте ссору. Лучшее, что тут можно сделать, — организовать доверительную беседу и понять истинные мотивы интереса к «запрещенке».

А что о девайсах для детей думаете вы?

В каком возрасте можно, а в каком нельзя: что говорит возрастная психология

Как страдает развитие ребенка, если он много играет в планшет

Папа: 3-летняя дочь все время хочет пользоваться планшетом. Я вижу, она многому научилась с его помощью, но устает – становится возбужденной. Что делать?

Ю. Б.: Вы считаете, что ваша дочь после “общения” с гаджетом имеет повышенную возбудимость. Тогда нужно после компьютера идти на площадку играть в футбол, учить дочь прыгать, лазать, танцевать. В компьютере малышка получает обратную связь от своих действий, чрезмерную и мгновенную! Со сложными движениями это совсем не так.

Папа: Я стал ограничивать “общение” дочки с компьютером максимум до получаса в день. Начались скандалы.

Ю. Б.: Ограничивая гаджеты для малыша, их надо заменить эмоциональным взаимодействием с папой и мамой. Но только не с такими папами и мамами, которые просто программируют поведение: делай так, делай сяк. С детьми надо обязательно вместе переживать и делиться чувствами. Жить с ними в реальном мире здесь и теперь. А потом, позже, пусть они со своими сверстниками делятся своими переживаниями, хоть и в соцсетях.

Сейчас же им нужно привить вкус к живому общению, к прикосновению, интонациям, которые связаны с нашим настроением. А в соцсетях нет ни запахов, ни прикосновений, ни интонаций.

Чем “обкрадывается” ребенок, который взращивается на гаджетах? Не узнает реакций на свои действия в реальном мире. А эта информация разного рода. Например, он нагрубил, и с ним порвали отношения мама, папа или бабушка. Ребенок мучается, страдает. В виртуальном мире этих эмоций нет. Там эмоциональные отношения куцые.

В компьютерных технологиях отсутствует реальное “конструирование” мира. А если и есть, то оно состоит не из предметов, а из псевдообразов, картинок. В реальном же мире действуют физические законы: если кубик не так поставил, то он упадет; если схватился за хилую ветку, она обломится. И малыши такие вещи осваивают в обычном мире. Но им самим сложно найти грань между реальной и виртуальной действительностью.

Важно осознать особенности новых технологий, с которыми имеют дело дошкольники. Во-первых, в играх ребенок получает моментальную обратную связь и не привыкает к тому, что реакция на его действия может быть запоздалой, отложенной

Не учится ожиданию, терпению

Не учится ожиданию, терпению.

Во-вторых, физические взаимодействия с “предметами” в гаджетах ограничены и искажены. Они не дают возможности ребенку практически осваивать законы физики и механики.

Родителям стоит понимать богатство реального мира, разнообразие его сторон и свойств. Осознавать, какие из этих свойств в технологиях отсутствуют или урезаны. Когда вы ограничиваете взаимодействие детей с гаджетами, то заполняйте освободившееся время активностями, в которых малыш получит то, что технологии ему не дают.

Подвижные игры, реальные действия с предметами, эмоциональное общение с мамой и папой, реальные отношения с друзьями. Если делиться эмоциями с ребенком и прививать ему вкус к реальному миру, то к моменту, когда он пойдет в школу, ограниченность гаджетов будут ему хорошо известна. Конкурируйте с гаджетами: доказывайте на деле, что реальное общение интереснее виртуального.

Делаем игру с малышом интересной для родителей

Иногда родители позволяют ребенку часто и подолгу играть на планшете или смотреть телевизор, потому что им скучно проводить время с ним или они переутомлены после рабочего дня. В таком случае имеет смысл обсудить это на встрече с семейным психологом. А пока давайте разберемся, как добиться того, чтобы играть с крохой было действительно увлекательно.

Для этого вам стоит обратить внимание на то, как много пользы в таком виде совместного досуга для ребенка.

  • Развитие уверенности в себе. Ребенок ощущает себя как личность, если мама или папа откладывает свои дела и внимательно отвечает на его вопросы или играет с ним «на равных». Когда вы делаете над собой усилие, чтобы подробно ответить на вопрос малыша, он становится увереннее, в нем растет доверие и любовь к миру и к себе. Так закладывается фундамент для того, чтобы быть счастливым и радостным человеком в будущем.
  • Передача опыта. Дети копируют поведение родителей и впитывают их установки. Когда мама с удовольствием и радостью занимается со своим малышом, он перенимает эту установку — включаться с интересом во все, чем бы ни занимался. Тогда и он будет с энтузиазмом знакомиться с миром.

Но как быть, если у родителя просто нет времени, чтобы делать с ребенком «его» дела (игры, гуляние, кормление), а потом еще и свои (уборка, готовка, походы в банк и проч.)? Попробуйте объявить все дела общими.

Посмотрим, как это работает. Вам нужно приготовить суп? Прекрасно, ведь вашему малышу тоже будет полезно и интересно смотреть на овощи, узнать их названия, погрызть морковку и спеть вместе с вами песенку. Может быть, он захочет даже стоять рядом и «помогать» — резать игрушечные овощи на своей детской доске. Эта ситуация кардинально отличается от картины, когда мама включает своему ребенку мультфильм, чтобы за время просмотра приготовить ужин.

Зависимость малыша от гаджетов начинается с родителей — и положить конец этой зависимости также могут только они. И начинать, как и в любом воспитательном процессе, нужно с себя: расставлять приоритеты, следить за режимом, искать замену «цифровым удовольствиям». А главное — налаживать теплый и полноценный контакт с малышом.

Приятного общения с ребенком!

Чем занимается ваш ребенок на планшете

Мой сын обычно играет в игры, но если ему надоедает он открывает YouTube и смотрит мультфильмы. Если ему надоел YouTube, он открывает Фотопленку и просматривает свои фотографии. При этом я всегда «краем глаза» слежу что там происходит.

В основном дети либо играют, либо смотрят мультфильмы. Но когда поблизости оказывается Wi-Fi сеть, контент может оказаться не предсказуемым.

Из личного опыта могу сказать, что очень часто дети, дорвавшиеся к YouTube, начинают смотреть всякую ахинею. Просто как наркотик, кликают от ролика к ролику и в основном с дебильным содержанием. И это, поверьте, не сказывается положительным образом на их умственном развитии.

Мой пятилетний племянник насмотрелся аниме в гоблинском переводе и начал выдавать такие фразы, что поверг родителей в шок.

Поэтому еще один совет родителям: КОНТРОЛИРУЙТЕ ПОГЛОЩАЕМЫЙ РЕБЕНКОМ КОНТЕНТ. Не оставляйте ребенка один на один с видео порталами типа YouTube. Там полно видео роликов с ненормативной лексикой и взрослым контентом. Вы ведь не хотите чтобы ваш сын/дочь узнали «все секреты взрослых» в свои 5 лет?

Мама, хочешь я не буду тебе мешать?

Почему мы даем своим детям планшеты, телефоны, включаем мультфильмы и т.п.? Да потому что сами хотим на время от них (детей) «избавиться»! Ну хорошо не избавиться, а на время занять их, для того чтобы самим сделать какие-то дела. Ведь хорошо когда ребенок сидит на диване и ничем тебя не отвлекает? Ну да, неплохо.

Ребенок одной моей знакомой уже прямо заявляет — «Мама, хочешь я не буду тебе мешать? Дай мне планшет!». И это в 4.5 года. Дети с раннего возраста учатся нами (родителями) манипулировать, но старайтесь НЕ ИДТИ У НИХ НА ПОВОДУ.

Если ваше дитя истерит, а вы для успокоения даете ему планшет — вы же сами награждаете его за отвратительное поведение. Поверьте, истерить после этого он будет еще чаще, потому что знает что результатом будет игра на iPad.

Не стоит постоянно избавляться от ребенка, дав ему планшет. Одновременно с ужасом и любопытством я представляю себе поколение наших детей через 20-30 лет. Кто из них вырастет? В нашем детстве не было подобного рода развлечений и игр. Моему сыну сейчас 3.5 года, и в этом возрасте дети только начинают постигать мир.

Так не забивайте же их мозги компьютерными монстрами и идиотизмом из YouTube. Играйте с ними в настоящие реальные игры. Если бы вы видели как мы с ним ставим посреди зала детскую палатку, накрываем ее одеялом (ну чтобы внутри темно было) и залазим туда с фонариками.

Сын также любит прятки, правда здесь ему помогает мама и находит для него в квартире потайные места типа корзины для белья, шкафа купе и даже чемодан. Восторг ребенка и воспоминания от таких игр намного ярче чем от компьютерных стрелялок.

Если у вас слабо с фантазией, ищите в интернете. Вот вам пару идей чем можно занять маленького ребенка:

  • Сделайте кораблики из корковой пробки от винных бутылок (пробку разрезать вдоль, а мачту и парус соорудить из зубочистки и листика бумаги). Корабли лучше всего запускать в луже на улице.
  • Лотто (детское с животными)
  • Морской бой (made in Советский Союз) с пластиковыми корабликами, двумя пушками и металлическими шариками. Они до сих пор продаются в магазинах игрушек.
  • Пазлы для детей (только вы должны собирать его вместе)

И много еще чего… Напрягите мозг и вспомните чем сами играли в детстве. Все перечисленные игры должны ЗАДЕЙСТВОВАТЬ не только ребенка, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДНОГО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ.

Интерактивные приложения

Согласно статистике, опубликованной «Common Sense Media», 38% американских двухлеток (и более юных созданий), а также 61% американских трёхлеток играют с планшетами и смартфонами. Другое исследование показало, что 12% детей возрастом до трёх лет не просто используют гаджет время от времени, но и единолично владеют им. У нас картина пока что несколько иная, но прогноз звучит достаточно правдоподобно. Понятно, что детки не находят электронные «таблетки» в капусте: им их дают заботливые родители – как правило, для развивающих игр.

«Развивалки» – это модно и очень практично. Создатели этих игрушек обещают развивать координацию рук, мелкую моторику, фокусировку глаз даже для новорожденных. Играя в игры на планшетах и телефонах, можно выучить алфавит, начать составлять слова, научиться читать и считать, а также развивать логику, абстрактное мышление и внимательность. Кроме того, в процессе игры ребёнок познакомится с основами работы на современных девайсах: касаться экрана и перетаскивать предмет, перелистывать страницы, выбирать нужный предмет и многое другое.

Специалисты не исключают возможность того, что интерактивные приложения могут иметь определённое значение для малышей. В некотором смысле, они являются альтернативными версиями игр, в которые играли мы сами, будучи детьми. Но в тоже даже приложения, которые имитируют традиционные развлечения, не могут научить детей важным навыкам, приобрести которые можно только благодаря действиям в реальном физическом мире с его тремя измерениями, – напоминает доктор Дмитрий Христакис, директор Центра детского здоровья, поведения и развития в Сиэтле (США).

Приложения для контроля времени в телефоне

Здесь предлагаем подборку приложений, с помощью которых ребёнок может понять, на что тратит время в телефоне, и ограничить его, если это необходимо.

Menthal

Android

Приложение, которое отслеживает, какие приложения и как долго использует пользователь, что устанавливает и удаляет. Через несколько суток оно выдаёт подробный результат мобильной активности. Можно проанализировать самые отвлекающие приложения и решить, как ограничить их использование.

Checky

Android, iOS

Приложение отслеживает, сколько раз в течение дня пользователь проверял телефон. Эту статистику можно использовать для контроля осознанности: я действительно хочу, например, ответить другу или мне просто скучно и поэтому я проверяю телефон?

Forest

Android, iOS

Приложение помогает сосредоточиться на работе вне телефона: для этого нужно запустить Forest и заблокировать экран. В течение установленного времени, если телефоном не пользоваться, вырастет дерево. Если поддаться соблазну и зайти в соцсети, растение погибнет. Чем чаще ребёнок будет пользоваться приложением и меньше отвлекаться, тем больше деревьев можно вырастить.

AppBlock

Android, iOS

Приложение-блокиратор, которое позволяет временно выключить отвлекающие приложения. Можно запускать с определённой даты и нужного времени и задавать окончание работы.

YourHour

Android

Приложение отслеживает время использования гаджета и счётчик разблокировки. В течение недели собирает данные и выдаёт результат, на каком из шести этапов зависимости находится пользователь. В нём есть «плавающие часы» — это таймер, который появляется во всех приложениях и ведёт отсчёт в реальном времени. Помогает наглядно видеть, сколько пользователь сидит во «ВКонтакте», например.

Иллюстрация: Maxim Maevschi / Dribbble

Влияние гаджетов на жизнь детей

3.3. Взгляды создателей планшетов и разработчиков детских приложений

Мнение детских офтальмологов

Вопрос «Влияет ли телефон на зрение?» беспокоит многих родителей. В связи с этим, мы решили собрать ключевые моменты мнения детских офтальмологов со всего мира:

  1. Портит ли телефон зрение?

    Патология зрения возникает не из-за гаджетов, а из-за нарушения рекомендации их использования. Главным условием здорового развития детей являются ведение здорового образа жизни и генетические особенности.

С какого возраста можно играть в телефон/планшет?

Ключевым определяющим фактором являются показатели рефракции (способности глаза видеть). Если показатели развития находятся в пределах возрастной нормы и у ребенка нет отклонений в развитии зрения, то возраст не является противопоказанием к использованию гаджетов.

В каком возрасте проявляется близорукость?

В любом.

Офтальмолог наблюдает малыша уже с первых месяцев существования. На первичном приеме исключаются вероятности развития патологий, а последующие направлены на выявление уровня развития зрения.

Когда следует ограничить ребенка в использовании телефона/планшета?

Если после приема специалиста обнаружена патология, то в качестве замедления ее прогресса стоит ограничить малыша от использования гаджетов.

Влияние планшета на ребенка

Это лишает его возможности задумываться о последствиях своих действий

Если вы постоянно общаетесь онлайн, то вряд ли способны установить с человеком сильную социальную связь. Вы же не чувствуете его интонацию, не слышите изменений в его голосе, не наблюдаете подсознательно за его языком тела и выражением его лица. И вы не получаете доступ к его феромонам.

«Это все — основа для установления человеческих взаимоотношений. Но мессенджеры не дают ничего из этого, — говорит психолог Джим Тейлор. — Дети тратят слишком много времени на общение в интернете, но не развивают свои разговорные навыки при этом. Связь устанавливается только на словах, но не на эмоциональном уровне».

Плюсы и минусы использования гаджетов

Степень влияния гаджетов на детей может быть разной. Всё зависит от того, когда ребёнка познакомили с гаджетами и сколько времени он проводил за ними, как много было у него других интересных занятий.

Чем младше ребёнок, тем проще он поддаётся негативному влиянию гаджетов и тем более пагубными могут быть последствия. Вот некоторые из них:

  • нарушения зрения;
  • замедленное развитие речи;
  • повышенная возбудимость, тревожные расстройства, неврозы и депрессивные состояния;
  • проблемы с социализацией и развитием эмоционального интеллекта;
  • сложности с учёбой, снижение внимания и ухудшение памяти;
  • остеохондроз, сколиоз, нарушение кровообращения в шейном отделе и головные боли;
  • проблемы со сном.

О пользе гаджетов для детей справедливо говорить только в старшем возрасте — когда ребёнок идёт в школу и осваивает технологии, учится работать с информацией и презентовать её другим.

Дафна Бавельер, профессор Рочестерского университета, пришла к выводам, что видеоигры развивают концентрацию внимания, пространственное воображение, быстроту реакции, способность быстро находить нужные предметы. Однако в её исследованиях речь идёт о старшеклассниках и взрослых людях.

Как и любой современный инструмент, технологии могут быть и полезны, и опасны для детей

Родителям важно чётко разграничивать случаи, в которых гаджеты помогут ребёнку развиваться и получать знания, а в которых — приведут к тяжело устранимой зависимости

Как понять, что у ребёнка зависимость от смартфона или гаджетов?

Дети, родившиеся после 2000 года — стали первыми из нового поколения Z, которое не представляет своей жизни без интернета и технологий. Многие дети могут стать заложниками обстоятельств и страдать от зависимости от смартфона. Как распознать эту проблему? Симптомы зависимости ребенка от смартфона:

  • Ребенок не проводит свободное время без телефона, планшета или компьютера.
  • Нарушение сна, бессоница, плохой сон, отказ засыпать без смартфона
  • Повышенная тревожность
  • Агрессия при попытках ограничить доступ ребенка к интернету
  • Ломка без гаджетов
  • Ребенок мало общается со сверстниками, заменяет живое общение виртуальным

При наличии подобных симптомов, необходимо принять радикальные меры и ограничить доступ ребенка к современным технологиям.

5 причин ограничить ребенка от гаджетов

Нарушения режима сна

Совсем недавно были опубликованы результаты исследования, проводимого Бирбекским университетом. В ходе его ученые изучали более 700 детей, в возрасте от 6 месяцев до 3 лет, на предмет того, как влияют гаджеты на сон малышей. Результаты получились неутешительные. Мало того, что у детей проводящих свое время за планшетом нарушался режим сна, так еще и сама длительность сна малышей уменьшалась пропорционально проведенному времени за гаджетами. Каждый час времени перед экраном устройства — это минус 15,6 минуты сна.

По словам одного из исследователей, на первый взгляд это совсем немного, но для правильного развития маленьких детей важна каждая минута сна. Ведь сокращение продолжительности сна в первые два года жизни может иметь негативные долгосрочные последствия для развития. Нарушения режима сна и засыпания связывают с дальнейшими проблемами с психическим и физическим здоровьем, когнитивным развитием и успеваемостью.

Истерики и эмоциональная неустойчивость

Специалисты Бостонского университета медицины в своем исследовании утверждают, что планшеты и смартфоны отрицательно влияют на социальное и эмоциональное развитие ребенка. Ученые провели эксперимент, в рамках которого одним детям устройства давали в более раннем возрасте, а другим — в более позднем. Исследователи пришли к выводу, что смартфоны и планшеты оказывают крайне негативное влияние на развитие детей. Причина этого кроется в том, что такие устройства мешают развитию самоконтроля. Следовательно, делают ребенка эмоционально неустойчивым и склонным к истерикам.

Поэтому Американская академия педиатров и Канадское общество педиатров заявляют, что на детей до 2-х лет вообще не должно быть никакого влияния технологий. В возрасте от 3-5 лет должно быть ограничение до 1-го часа в день, 6 — 18 лет ограничение должно составлять до 2-х часов в день. Если ребенок много проводит времени за планшетом, то это пагубно влияет на его развитие и эмоциональное состояние в целом.

Ранняя гиподинамия, избыточный вес, различные сердечно-сосудистые заболевания

Американский доктор Lindsay Marzoli, которая долгое время изучала вопросы влияния смартфонов и планшетов на детей, пришла к ужасающему выводу. У всех ее пациентов в возрасте от 6 до 18 лет, при длительном использовании электронных сенсорных устройств наблюдалось: неправильное формирование мышечных тканей, нарушение циркуляции крови в ногах и внутренних органах, включая головной мозг.

Поэтому доктор Lindsay Marzoli убедительно рекомендуют родителям ограничивать время, проводимое ребенком за гаджетами, и советует заменить игры детей на планшетах рисованием на бумаге фломастерами, карандашами, что приведет к более правильному формированию здоровья ребенка.

Искривление позвоночника и нарушение осанки

Пару лет назад, известный хирург и хиропрактик Margaret Bryce из Окленда (Новая Зеландия), повергла в шок родителей, опубликовав материал о том, какой непоправимый вред может нанести неконтролируемое времяпровождения за гаджетами вашего ребенку. Апофеозом исследования стало видео с десятилетним мальчиком, который из-за искривленной спины не мог даже бросить мяч по прямой линии: руки ребенка попросту не слушались мозга.

Она констатировала, что в начале своей практики сталкивалась со случаями исправлений шейного отдела позвоночника только у людей, которые были вынуждены долгое время проводить с опущенной головой: ранее это были швеи и офисные работники. А сейчас эти проблемы стали появляться даже у маленьких детей. Margaret Bryce предупреждает всех родителей, что у детей, которых буквально не оторвать от планшета, в лучшем случае нарушается осанка. В худшем же, вашего ребенка ждет искривление позвоночника, и нарушение координации между головным мозгом и руками.

Деструктивное влияние электромагнитного излучения на детей

О том вредно ли электромагнитное излучение от мобильного телефона или планшета можно было бы спорить вечно, если бы не событие произошедшее пару лет назад. 11 мая 2015 года 190 ученых подписались под обращением в ООН, и призывали защитить детей от электромагнитного излучения современных гаджетов. По словам экспертов дети которые пользуются ноутбуками и смартфонами входят в группу риска.

Эксперты в области электромагнитных излучений из Columbia University Medical Center (CUMC) заявляют, что подобное излучение увеличивает число случаев раковых заболеваний среди детей. Ученые из разных стран попросили ООН сформировать международные нормы безопасности касательно электромагнитного излучения. Также ученые просят содействовать в популяризации информации о рисках использования беспроводных устройств среди общества.

Гаджеты и маленькие дети: в чем плюсы

  • Различные развивающие приложения
  • Скорость реакции
  • Усидчивость
  • Логика
  • Можно учить тому, чем сам не владеешь в совершенстве (английский для малышей)
  • У родителей появляется свободное время

Смысл в том, что на экране в центре появляется какое-то изображение, а с четырех сторон различные выемки-силуэты и нужно не только угадать, но и, ведя пальчиком отправить это изображение на нужное место.

Приходя с работы практически в половине восьмого домашних дел было всегда предостаточно: ужин, вымыть пол, глажка вещей на утро в садик, купание своего сокровища. И это время, дочурка меня не беспокоила. В первые два дня я была чрезвычайно довольна. На третий день появились явные минусы.

Мой вывод

Мы с вами не сможем повлиять на внедрение техники в нашу жизнь и не за горами тот день, когда мы будем жить, как показывают в фантастических фильмах. Мы никак не сможем повлиять на вред от этих технологий, излучения никуда не денутся, проблемы со спиной и зрением тоже. Однако мы можем с вами повлиять на то, как в первую очередь Вы и ваш ребенок будете черпать преимущества от новых технологий

Но относится к ним стоит с осторожностью, следуя правилам и рекомендациям. Вы сами решаете как и в каком мире будет жить ваше чадо

Многие скажут, а мне все равно, тогда вопрос: Зачем вы читали эту статью? 

Очень многое зависит от того, где проживает ваш ребенок, это дом, квартира, место расположение, как тесно вы связаны с новыми технологиями. Есть ли у вас соседские дети с кем можно играть.

Вы скажете, а причем тут это, да притом что если у вас есть куда направить энергию вашего ребенка он никогда не будет устремлять все свое внимание в смартфон или планшет. Но это мое личное мнение

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий